Алеша С., 4 года. Обращение по инициативе воспитателя детского сада в связи с недоразвитием речи. Из беседы с мамой известно, что отец и его брат начали говорить в возрасте 4 - 5 лет. Беременность протекала с токсикозом, роды нормальные. Сидеть, ходить Алеша начал своевременно. Понимает обращенную речь, выполняет взрослых, но сам издает только отдельные звуки, общается жестами. С трех лет посещает детский сад. Там быстро адаптировался, охотно играет с 2 - 3 мальчиками, пытается говорить с ними, но общается в основном при жестов. Если его не понимают - плачет и дерется. Игра соответствует возрасту. При патопсихологическом обследовании обнаружена хорошая невербальная память к установлению связи и последовательности событий, простым обобщениям. Самооценка занижена. Выражена эмоциональная реакция и потребность в поощрении. Для общения ребенок использует жесты, мимику, отдельные звукосочетания. Пассивный словарный запас намного больше активного. 1. Какой тип нарушенного развития имеется в данном случае?
2. Консультация какого специалиста обязательна и почему?

Medvedevatanya1 Medvedevatanya1    2   29.04.2021 17:40    88

Ответы
Ketinur Ketinur  29.04.2021 17:50

1) мне кажется он немой , либо же он начнёт говорить попозже

2) нужно обратится к лагопеду и психологу , лагопед нужен для того что б ребёнок начел говорить а психолог что б поднять самооценку Алёше и объяснить ему что это нормально

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология