6) Определите что является составляющим предмета возрастной психологии: a) психические явления, характерные для человека (и животных) в целом, общие психологические закономерности, имеющие место во всех сферах психической жизни b) совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на
формирование
c) любые изменения которые происходят в природе называются явлениями
d) изменения, которые происходят в психике и поведение человека характерные для человека животных) в целом, общие психологические закономерности, имеющие место во всех сферах психической жизни
e) совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование
f) любые изменения которые происходят в природе называются явлениями g) изменения, которые происходят в психике и поведении человека при переходе из одного возраста в другой
h) занимается изучением речи как вида психики, использующей языковые системы в качестве внутреннего средства
7) Охарактеризуйте личность в общей психологии:
a) совокупность взаимо-связанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного пе-дагогического влияния на
формирование
b) это совокупность взаимосвязанных компонентов: целей и содержания учебно- воспитательной и развивающей деятельности, методов, средств и организационных форм обучения и воспитания. c) это некоторое ядро, интегрирующее начало, связывающее воедино различные психические процессы индивида и придающее его поведен необходимую для обучения и воспитания
d) это некоторое ядро, интегрирующее начало, связывающее воедино различные психические процессы индивида и придающее его поведению необходимую последовательность и устойчивость
e) это сложный и противоречивый процесс приобретения человеком новых качеств и их совершенствования f) это совокупность взаимодействующих преемственных образовательных про-грамм и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности
8) Дайте определение понятию детство:
a) период от момента зачатия и до рождения
b) период от рождения до смерти
c) период, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и, следовательно, психологической зрелости
d) период с момента рождения до старости
e) период продолжающийся всю жизнь человечества
9) Охарактеризуйте принцип компенсации:
a) необходимость борьбы с препятствиями требует усиления и совершенствования психических функций
b) установление равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями потребностями
c) является учебным заведением в системе непрерывного профессионального образования, обеспечивающим углубленное среднее специальное образование, интегрированное с общим средним и высшим.
d) это тоже один из главны «больных» вопросов про одаренности
e) установление равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и
потребностями
f) является учебным заведением в системе непрерывного профессионального образования, обеспечивающим углубленное среднее специальное образование, интегрированное с общим средним и высшим.
g) это тоже один из главных «больных» вопросов проблем одаренности
h) это целостная модель, система качеств и свойств, которая полно характеризует психологические особенности личности
10) Раскройте суть понятия наследственность:
a) это уникальный генетический объект, который никогда не повторится.
b) совокупность всех генов, генетическая конституция организма.
c) свойство организма повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом
d) окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования. e) совокупность всех признаков и свойств особи, развившихся в онтогенезе в ходе взаимодействия генотип внешней средой.
6 - d
7 - g
8 - a
9 - e
Эт все ответы