№5 ситуационная . в начале второй четверти преподаватель предлагает обучающимся класса обще эстетического развития: — давайте я вас рассажу так, чтобы мне было удобно с вами работать. те, кто получил «3» или более низкую оценку, сядьте, , в ряд справа от меня. а те, кто получил другие отметки, сядьте, , слева от меня. для чего? дело в том, что как только ты получишь уже не «3», а «5», я тебя пересаживаю в другой ряд, а как только станешь снова получать оценки ниже «4», я пересаживаю тебя обратно. это игра в движение будет наглядно показывать ваши успехи и неудачи в учебе. те обучающиеся, кто сидит справа, больше в моей и одноклассников. они должны заниматься прилежнее, изменить отношение к своей работе в образовательном учреждении и дома. вопросы и : 1. какие закономерности учитывает преподаватель при стимулировании к учебе? 2. можно ли перенести этот прием на подростков? 3. в чем образовательная и воспитательная ценность такой педагогической стратегии?

натали200652 натали200652    1   02.09.2019 22:00    248

Ответы
dhdhfjd55 dhdhfjd55  06.10.2020 13:17
Педагог хочет понять кому нужна в обучении. Ведь некоторые ученики не хотят говорить педагогу что им нужна таким образом он всё понимает, а для подростков это тоже очень важно.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология