5. напишите рекомендации по поводу того, как организовывать на уроках внимание учащихся со следующими особенностями: а) с низкой концентрацией б) с хорошим распределением в) с плохим переключением. рекомендации должны содержать следующие компоненты: цель, описание ситуации, адресат и воздействия.

Kristinkasssd001 Kristinkasssd001    1   04.10.2019 00:20    414

Ответы
anastassia7890 anastassia7890  09.10.2020 15:41
Нужно попробовать подавать новопосит
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
fggyhuhgyg fggyhuhgyg  21.01.2024 19:48
Цель: Организация внимания учащихся с различными особенностями на уроке.

Описание ситуации:
а) Учащиеся с низкой концентрацией могут испытывать трудности в удержании внимания на уроке. Они могут быть отвлечены, легко разочаровываться или быстро уставать.
б) Учащиеся с хорошим распределением внимания обычно могут сосредоточиться на уроке и усваивать информацию без больших усилий.
в) Учащиеся с плохим переключением могут испытывать трудности в переключении между разными видами заданий или темами.

Адресаты и воздействия:
а) Учащиеся с низкой концентрацией:
- Убедитесь, что в классе панует спокойная и уютная атмосфера, чтобы учащиеся смогли чувствовать себя комфортно и менее отвлекаться.
- Структурируйте урок, разделяя его на отдельные этапы или блоки. Объявляйте эти этапы вслух и визуально, чтобы помочь учащимся с низкой концентрацией прогнозировать, что произойдет далее.
- Предложите им различные активности, которые могут помочь им максимально задействоваться в уроке, такие как мозговые штурмы, групповые задачи или практические упражнения.
- Используйте визуальные материалы, такие как рисунки, схемы или графики, чтобы помочь им визуализировать информацию и иметь возможность вернуться к ней при необходимости.

б) Учащиеся с хорошим распределением внимания:
- Предложите им сложные и интересные задания, чтобы они могли продолжать вызывать свое внимание и развиваться.
- Позвольте им работать самостоятельно и в своем собственном темпе. Дайте им возможность исследовать и расширять свои знания.
- Предложите им задания, которые будут представлять для них настоящий вызов, чтобы они могли проявить свой потенциал и оставаться мотивированными.

в) Учащиеся с плохим переключением:
- Разделяйте урок на небольшие части, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на каждой из них в отдельности и улучшить свои навыки переключения.
- Используйте разнообразные способы представления материала: визуальные, аудиальные, кинестетические и т. д. Это поможет учащимся лучше усваивать информацию и легче переключаться между различными видами заданий.
- Установите четкие правила и ожидания для перехода от одной задачи к другой. Например, укажите время, которое учащиеся должны потратить на каждую задачу, чтобы они знали, сколько времени им отводится на переключение и как организовать свое время.

Важно понимать, что каждый ученик уникален и может иметь свои собственные потребности в организации внимания. Школьные учителя должны быть готовы адаптировать свои методы и подходы, чтобы соответствовать особенностям каждого ученика и помочь им эффективно учиться.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология