49. на прогулке. мама насыпает песок в ведро, а володя (2 года) следит, чтобы она насыпала вместе с ним. потом начинает понарошку «есть» песочные пирожки и предлагает матери: «мама, кушай, вкусно».  выделить предметные и замещающие действия ребенка? какова их роль в развитии? какова роль совместного действия со взрослыми?

sofiagnip sofiagnip    3   18.09.2019 01:20    74

Ответы
simkinaalinoschka simkinaalinoschka  21.08.2020 10:38
Мама его учит делать еду
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
violka5 violka5  15.01.2024 06:00
Предметные действия ребенка в этом случае - это фактические действия Володи, такие как насыпание песка в ведро и подача его матери, а также притворное действие - "есть" песочные пирожки. Замещающие действия - это поведение, которое Володя представляет на место песка, то есть он притворяется песком и предлагает Маме поесть.

Роль предметных действий заключается в том, что через них дети познают мир и учатся использовать предметы правильно. Например, когда Володя насыпает песок в ведро, он узнает, что можно брать предметы и перемещать их, а также каким образом можно использовать ведро. Притворное действие с песочными пирожками помогает Володе развивать воображение и креативность.

Замещающие действия играют важную роль в когнитивном развитии детей. Когда дети вступают в замещающие действия, они воображают и представляют себя в роли других предметов или существ. Это помогает им понять и освоить определенные роли и функции. В данном случае, Володя притворяется песком и предлагает "покушать", что помогает ему развить свои когнитивные способности и понять, что песок не является пищей, а можно использовать его для игры и творчества.

Совместное действие со взрослыми также играет ключевую роль в развитии ребенка. Когда ребенок участвует в совместном действии с взрослым, он не только активно взаимодействует со своим окружением, но и учится отношениям, сотрудничеству и коммуникации. В данном случае, Володя наблюдает за мамой и следит за тем, как она насыпает песок, после чего повторяет ее действия. Это помогает ему развивать навыки наблюдения, внимания и подражания, а также учиться взаимодействовать со своей семьей и окружающими людьми.

Таким образом, предметные и замещающие действия ребенка в данном случае играют важную роль в его развитии, позволяя ему осваивать навыки использования предметов, развивать воображение и креативность, а также учитывать социальные нормы и правила взаимодействия с другими людьми. Совместное действие со взрослыми также способствует развитию навыков коммуникации и сотрудничества, а также учению через наблюдение и подражание.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология