45. развитие речи, обучение языку, формирование культуры речевого общения — важные направления работы с детьми дошкольного возраста в детском саду. в рамках какого программного раздела осуществляется решение перечисленных речевого развития детей? * 1) подготовка к выразительному чтению; 2) художественно–речевая деятельность; 3) обучение грамоте.46. что не входит в содержание дошкольного воспитания? * 1) воспитание; 2) политехническое образование; 3) нравственное воспитание; 4) эстетическое воспитание.47. старший воспитатель при посещении старшей группы обратила внимание на то, что дети в игровой деятельности не используют природоведческие знания, полученные во время занятий с педагогом. какой вид игр необходимо предложить детям в данной ситуации? * 1) режиссерские игры; 2) настольно-печатные игры; 3) дидактические игры.48. преемственность между доо и школой – это… * 1) одна из форм связи между образовательными учреждениями; 2) совокупность образовательных программ; 3) структура.49. на занятии по теме «животные леса» педагог рассказал о животных, используя при этом только беседу по картине. какой еще метод для изучения данной темы можно использовать? * 1) чтение произведения; 2) экскурсии в природу; 3) просмотр мультфильма.50. какой компонент не входит в содержание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми с.л. новоселовой? * 1) минимальное число игрушек; 2) обучающие игры; 3) активизирующее общение взрослого с ребенком; 4) предметно-игровая среда; 5) ознакомление с окружающим.51. проведенная диагностика экологических знаний и накопления эмоционально-положительного опыта общения детей с природой и правильного взаимодействия с ней в целом показала низкий уровень детей. какую систему работы нужно осуществить для повышения их уровня? * 1) формирование экологической культуры у детей; 2) развитие ценностного отношения у детей к миру природы; 3) формирование эстетического отношения к окружающему миру.52. назовите основные направления развития системы дошкольного образования: * 1) развитие теории и практики дошкольного образования; 2) развитие сети дошкольных образовательных учреждений; 3) развитие материальной базы дошкольных учреждений; 4) подготовка кадров; 5) все ответы верны.53. педагог запланировал экологический проект с участием родителей для детей старшего дошкольного возраста на тему «детский сад моей мечты: ландшафтный дизайн группового участка». какая форма участия родителей в проекте возможна? * 1) родительское собрание; 2) консультация; 3) оформление фотостенда.54. в какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания? * 1) «великая дидактика», я.а. коменский; 2) «материнская школа», я.а. коменский; 3) «, дети», ш.а. амонашвили; 4) «рождение гражданина», в.а. сухомлинский; 5) «поучение детям», в. мономах.55. в системе дошкольного образования используются разнообразные формы экологического воспитания детей дошкольного возраста, среди которых особое внимание заслуживает такая форма, которая представляет собой демонстрационный, специально оборудованный маршрут в природу, проходящий через различные природные объекты и использующийся для целей экологического образования детей. назовите данную форму работы с детьми. * 1) экологическая консультация; 2) экологическая тропа; 3) экологическая беседа.56. профессиональный стандарт воспитателя доо – это… * 1) форма и содержание должностной инструкции воспитателя; 2) локальный акт образовательной организации; 3) документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к воспитателю дошкольной образовательной организации, действующий на всей территории российской федерации.57. одной из основных целей экологического воспитания дошкольников является формирование у них экологической культуры. что является ядром индивидуальной экологической культуры старших дошкольников, которое формируется в процессе деятельности? * 1) экосознание; 2) экомышление; 3) эмоционально-чувственная сфера.58. содержательно технология педагогической поддержки направлена на: * 1) поддержку здоровья и сил ребенка, интеллектуальное развитие, поддержку ребенка в области общения; 2) поддержку взаимодействия семьи и образовательной организации, повышения профессионального мастерства педагога и обновление образовательной среды; 3) социализацию и самоопределение личности ребенка, поддержку взаимодействия семьи и образовательной организации