4. назовите эмоции, возникающие в следующих ситуациях, опишите их качественную окраску, интенсивность и продолжительность протекания:
а) учитель отчитывает ученика за неправильно выполненное .
б) у студента возникают серьезные затруднения при выполнении курсовой работы.
в) зрители смотрят интересный спектакль в хорошей постановке.
г) ученик, увлекающийся , просматривает научно-популярный фильм о жизни древних людей.
д) студенту неожиданно снизили оценку на экзамене.
е) ученик неожиданно для себя получает высокую оценку учителем своего сочинения.
Б)стресс
В)восторг
Г)интерес
Д)злость
Е)гордость, радость
а) Непонимание и злость.Ученик не понимает где он именно допустил ошибку. Берет злость,что учитель не может нормально объянить,а сразу кричит.
Б)Нервность,студент пытается исправлять всю ситуацию.Эмоция будет продолжаться до конца курсовой работы
В)Интерес,восхищение.Эмоция будет будет продолжаться,человек будет восхищаться постновкой
Г) Удивление и интерес.Ученик будет удивлен и будет делиться своими впечетлениями с друзьями.
Д)Расстройство,неожиданность.Студент расстроиться,либо же попытается исправить оценку.
Е) радость и гордость за себя.У человека подниметься настроение.
Надеюсь