4.Для изучения отвлекаемости внимания испытуемому предлагают для
 решения математические задачи и одновременно включают интересную
 передачу (отвлекающий раздражитель).
 5. Для изучения эмоционального состояния испытуемому предъявляют
 «страшные» картинки и регистрируют возникающие при этом изменения в
 сопротивлении кожи электрическому току.
 6. Для изучения индивидуальных особенностей памяти испытуемые
 заучивают 10 иностранных слов. Протоколист записывает, сколько слов
 запоминает каждый испытуемый после каждого повторения и сколько
 требуется повторений, чтобы запомнить все 10 слов.
 7. В исследовании ставилась задача изучить интерес 5-6 летних детей к
 конструированию. Детям был задан ряд вопросов:
 - Какие постройки тебе нравится делать?
 - Кто тебя научил этому?
 - А сам можешь придумать постройку?
 - Что тебе больше нравится строить: что ты уже умеешь или что надо
 придумывать?
 -Когда не получается, что ты делаешь?