26. Человек с сильной, уравновешенной, подвижной нервной системой: 1) флегматик
2) сангвиник
3) холерик
4) меланхолик
5) экстраверт
6) интроверт
27. Тип характера, которому характерна частая смена настроений и, как следствие, смена общения:
1) застревающий
2) экстравертированный
3) экзальтированный
4) демонстративный
5) тревожный
6) педантичный
7) эмотивный
8) возбудимый
9) циклоидный
10) дистимный
11) гипертимный
12) интровертированный
которые одинаковым образом проявляют себя в различных видах человеческой деятельности – это:
1) коммуникативные
2) специальные
3) практические
4) общие
5) природные
6) специфические
7) теоретические
8) творческие
9) учебные
29. Сведения, получаемые о человеке из определенных источников - это:
1) вербальный имидж
2) кинетический имидж
3) фоновый имидж
4) ментальный имидж
5) вещественный имидж
6) мимический имидж
7) внешний имидж
которые свидетельствуют о склонности к абстрактным рассуждениям, логическим умозаключениям:
1) коммуникативные
2) специальные
3) практические
4) общие
5) природные
6) специфические
7) теоретические
8) творческие
9) учебные
31. Деловое общение - это:
1) это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
2) разработанные обществом нормы языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия благодарности и т.д.
32. К монологическим видам делового общения относятся все, кроме:
1) приветственная речь
2) пресс-конференция
3) торговая речь (реклама)
4) совещание (собрание)
5) информационная речь
6) доклад (на заседании, собрании)
7) дискуссия
33. К письменным видам делового общения относятся:
1) протокол
2) отчет
3) доклад
4) справка
5) распоряжение
6) дискуссия
34. Мировоззрение, принципы, этические установки, религиозные убеждения, социальные стереотипы - это:
1) вербальный имидж
2) кинетический имидж
3) фоновый имидж
4) ментальный имидж
5) вещественный имидж
6) мимический имидж
7) внешний имидж
35. Список профессиональных требований к профессии «медицинская сестра» включает в себя все, кроме:
1) образование
2) практический опыт
3) грамотная речь
4) качественное выполнение ключевых навыков ухода за больными
5) отслеживать (наблюдать) за состоянием больного
6) хорошо владеть базовыми знаниями
7) хорошо выглядеть
8) уметь качественно и в срок заполнять документацию;
9) четко формулировать задачи санитарам
36. Установка на либеральное, уважительное отношение и принятие поведения, убеждений, национальных и иных традиций и ценностей других людей, отличающихся от собственных - это:
1) эмпатия
2) толерантность
3) имидж
4) деловое общение
5) речевой этикет
37. К какой стадии симптома профессионального выгорания относятся следующие симптомы? Возникает состояние тревожности, неудовлетворенности, сглаживается острота чувств и свежести переживаний.
1) первая стадия
2) вторая стадия
3) третья стадия
38. Субъективное восприятие другого человека, проникновение в его внутренний мир, понимание его переживаний, мыслей и чувств - это:
1) эмпатия
2) толерантность
3) имидж
4) деловое общение
5) речевой этикет
39. Деловая беседа состоит из следующих фаз:
1) подготовительные мероприятия
2) установка контакта
3) начало беседы
4) передача информации
5) ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы
6) аргументирование
7) принятие решений
40. Мыслительная операция, в процессе которой выделяются значимые, существенные свойства предметов и явлений, при этом отвлекаются от несущественных свойств – это:
1) Анализ
2) Синтез
3) Сравнение
4) Абстракция
5) Обобщение
6) Конкретизация
26. Человек с сильной, уравновешенной, подвижной нервной системой- сангвиник.
27. Тип характера, которому характерна частая смена настроений и, как следствие, смена общения-циклоидный.
, которые одинаковым образом проявляют себя в различных видах человеческой деятельности – это-общие.
29. Сведения, получаемые о человеке из определенных источников - это-фоновый имидж.
, которые свидетельствуют о склонности к абстрактным рассуждениям, логическим умозаключениям-
теоретические.
31. Деловое общение - это: процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
32. К монологическим видам делового общения относятся все, кроме:
пресс-конференция., совещание (собрание)., дискуссия.
33. К письменным видам делового общения относятся:
протокол ., отчет ., доклад ., справка.
34. Мировоззрение, принципы, этические установки, религиозные убеждения, социальные стереотипы - это: ментальный имидж.
35. Список профессиональных требований к профессии «медицинская сестра» включает в себя все, кроме: четко формулировать задачи санитарам.
36. Установка на либеральное, уважительное отношение и принятие поведения, убеждений, национальных и иных традиций и ценностей других людей, отличающихся от собственных - это: толерантность.
37. К какой стадии симптома профессионального выгорания относятся следующие симптомы? Возникает состояние тревожности, неудовлетворенности, сглаживается острота чувств и свежести переживаний. первая стадия.
38. Субъективное восприятие другого человека, проникновение в его внутренний мир, понимание его переживаний, мыслей и чувств - это : эмпатия.
39. Деловая беседа состоит из следующих фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы и принятие решений.
40. Мыслительная операция, в процессе которой выделяются значимые, существенные свойства предметов и явлений, при этом отвлекаются от несущественных свойств – это aбстракция.