2.Тезис "У ребёнка надо сформировать систему научных знаний, и чем шире в ней охвачены различные науки, чем глубже знания, тем лучше" раскрывает суть: ( : 1)
 теории дидактического формализма
 теории дидактического энциклопедизма
 теории прагматизма
 теории материального образования
 3.Целостная системная характеристика процесса обучения с точки зрения особенностей взаимодействия учителя и учащихся, соотношения управления и самоуправления, особенностей места и времени обучения, количества учащихся, целей, средств, содержания, методов и результатов обучения - это:
 ( : 1)
 содержание обучения
 форма обучения
 метод обучения
 средство обучения
 4.Педагогическая цель - это
 ( : 1)
 осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека.
 предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса
 познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений и общем развитии
 конкретная жизненная установка, к которой стремится человек
 5.Совокупность материальных учебно-методических объектов, которые используются для передачи и овладения знаниями, умениями и навыками и общего развития личности учащихся - это
 ( : 1)
 педагогический метод
 педагогическое средство
 педагогическая технология
 педагогическая среда
 6.На каком этапе становления педагогики были созданы первые системы обучения и воспитания?
 ( : 1)
 природном этапе
 философском этапе
 научном этапе
 7.К какому уровню учебных целей относится написание сочинения?
 ( : 1)
 уровень понимания
 уровень применения
 уровень анализа
 уровень синтеза
 уровень оценки
 8.Принципы обучения - это
 ( : 1)
 педагогические условия сотрудничества, сотворчества.
 механизмы реализации обучения
 приемы работы по организации процесса обучения
 основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
 9.Укажите функцию педагогического процесса, которая отвечает за формирование и развитие психических процессов
 ( : 1)
 образовательная
 воспитательная
 развивающая
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
2. теории дидактического формализма
3. это содержание обучения
4. предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса
познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений и общем развитии
конкретная жизненная установка, к которой стремится человек
5. это педагогический метод
6. философском этапе
7. уровень понимания
8. методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
9. развивающиеся
я думала, думала, вот решила, надеюсь правильно, удачи чем смогла (◍•ᴗ•◍)