2.Тезис "У ребёнка надо сформировать систему научных знаний, и чем шире в ней охвачены различные науки, чем глубже знания, тем лучше" раскрывает суть: ( : 1)
теории дидактического формализма
теории дидактического энциклопедизма
теории прагматизма
теории материального образования
3.Целостная системная характеристика процесса обучения с точки зрения особенностей взаимодействия учителя и учащихся, соотношения управления и самоуправления, особенностей места и времени обучения, количества учащихся, целей, средств, содержания, методов и результатов обучения - это:
( : 1)
содержание обучения
форма обучения
метод обучения
средство обучения
4.Педагогическая цель - это
( : 1)
осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека.
предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса
познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений и общем развитии
конкретная жизненная установка, к которой стремится человек
5.Совокупность материальных учебно-методических объектов, которые используются для передачи и овладения знаниями, умениями и навыками и общего развития личности учащихся - это
( : 1)
педагогический метод
педагогическое средство
педагогическая технология
педагогическая среда
6.На каком этапе становления педагогики были созданы первые системы обучения и воспитания?
( : 1)
природном этапе
философском этапе
научном этапе
7.К какому уровню учебных целей относится написание сочинения?
( : 1)
уровень понимания
уровень применения
уровень анализа
уровень синтеза
уровень оценки
8.Принципы обучения - это
( : 1)
педагогические условия сотрудничества, сотворчества.
механизмы реализации обучения
приемы работы по организации процесса обучения
основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
9.Укажите функцию педагогического процесса, которая отвечает за формирование и развитие психических процессов
( : 1)
образовательная
воспитательная
развивающая
2. теории дидактического формализма
3. это содержание обучения
4. предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса
познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений и общем развитии
конкретная жизненная установка, к которой стремится человек
5. это педагогический метод
6. философском этапе
7. уровень понимания
8. методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
9. развивающиеся
я думала, думала, вот решила, надеюсь правильно, удачи чем смогла (◍•ᴗ•◍)