11. в детском саду систематически проводится ряд физкультурно-оздоровительных мероприятий, одними из которых являются кратковременные , заключающиеся в смене характера деятельности и позы ребёнка путём двигательной активности, снимающей утомления, восстанавливающей эмоционально-положительные состояния психики. о каком мероприятии идет речь? * 1) утренняя гимнастика; 2) закаливающие процедуры; 3) физкультминутка. 12. в качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает: * 1) ребенок; 2) закономерности развития ребенка; 3) закономерности воспитания ребенка; 4) взаимодействие педагога с ребенком. 13. проверяющий при посещении детского сада обратил внимание на тот факт, что, практически, отсутствуют проявления детей в самостоятельной музыкальной деятельности в процессе режимных моментов, игровой деятельности и др. в чем причина отсутствия самостоятельной музыкальной деятельности у воспитанников детского сада? * 1) отсутствие игровых проблемных ситуаций, детей к вариативным самостоятельным действиям; 2) отсутствие руководства со стороны воспитателя самостоятельной музыкальной деятельностью детей; 3) отсутствие хорошо организованной музыкально-развивающей предметно- пространственная среды в группах детского сада. 14. игра в дошкольном возрасте – это овладения навыками трудовой деятельности позабавить малыша; 3) ведущий вид деятельности дошкольника. 15. на типовом музыкальном занятии в средней группе детского сада воспитатель, детей в музыкальный зал, села в стороне, никак не принимая участия в происходящем. от чего зависит участие воспитателя в музыкальном занятии? * 1) от его желания и настроения; 2) от возраста детей; 3) от музыкального руководителя. 16. кем впервые в педагогической было высказано понимание игры как отражения действительной жизни? * 1) к.д. ушинским; 2) н.к. крупской; 3) а.с. макаренко. 17. администрация детского сада совместно с музыкальным руководителем на родительском собрании запланировала консультацию для родителей, по организации музыкального воспитания в семье и проведение анкетирования родителей с целью выявления характера музыкальных проявлений и особенностей музыкального развития. какую тему для беседы с родителями целесообразно предложить? * 1) как организовать занятие по музыке; 2) как развить музыкальные детей; 3) какой должна быть детская музыка? 18. в качестве основы диагностики игровой деятельности выступает: * 1) метод наблюдения; 2) выполнение тестовых ; 3) метод экспериментирования. 19. проведенная диагностика уровня развития творческих детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности в целом показала низкий уровень. какое условие необходимо создать для развития творческих детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности? * 1) мотивировать творческую деятельность детей; 2) осуществить оснащение среды в детском саду: пространством для танцев, разнообразными костюмами и атрибутами, которые могли быть использованы детьми в их творческих проявлениях; 3) обучать детей музыкально-ритмическим движениям на дополнительных музыкальных занятиях. 20. проявление кризиса семи лет в общении со взрослыми выражается в: * 1) капризах; 2) ; 3) непослушании; 4) все ответы верны. 21. музыкальный руководитель и воспитатель в дошкольной образовательной организации, начали разрабатывать систему работы по музыкально-сенсорному развитию дошкольников. предложите возможное направление работы по музыкально-сенсорному развитию дошкольников. * 1) развитие музыкально-сенсорных у детей; 2) обучение обследования музыкального звучания; 3) формирование слухового внимания детей. 22. вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным музыкальной деятельности детей дошкольного возраста – это… * 1) пение; 2) восприятие; 3) ритмика; 4) музыкально-образовательная деятельность.

wjruwhtu wjruwhtu    1   08.04.2019 10:32    18

Ответы
асаляя асаляя  28.05.2020 21:18

ответ:11- 1

12 -1

13-3

14-1

15-1

16-3

17-1

18-1

19-1

20-4

21-3

22-1

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология