10. дети играли в игру «не замочи ноги». надо было прейти болото, используя специальные дощечки, перепрыгивая с одной на другую. не у всех получилось хорошо. особенно у вити. он всегда был последним, что его огорчало. воспитатель заметил, что этому можно научиться, если постараться. витя дома
попросил папу научить его хорошо прыгать. проанализируйте ситуацию, используя свои знания о развитии ребенка в дошкольном возрасте. какое значение имеет игра для развития воли ребенка? оцените действия воспитателя. аргументируйте свой ответ. сформулируйте 5-6 рекомендаций для родителей по
воспитанию волевых качеств личности ребенка в игровой деятельности. 11. дети старшей группы играли в игру «моряки». климу надоело играть, и он захотел выйти из игры. воспитатель предложил климу спросить разрешения у капитана. капитан, роль которого играл саша, запретил. клим беспрекословно
повиновался и сошел с корабля на берег вместе с другими только тогда, когда корабль вернулся из плавания. проанализируйте ситуацию, используя свои знания о развитии ребенка в дошкольном возрасте. какие качества личности формируются у детей в игре? почему клим подчинился капитану? оцените
действия воспитателя. аргументируйте свой ответ. сформулируйте 5-6 рекомендаций для воспитателей по организации игровой деятельности дошкольников. 12. света (6 лет 6 мес.) посещает 1 класс. она умеет читать, писать, любит танцевать, петь, декламировать. мама гордится ею, а света - сама собой.
как-то, возвращаясь домой вместе с мамой, девочка сказала: «учительница меня не любит. не хвалит. мне трудней, чем другим детям, чтобы я не знала, как ответить. в детском саду было лучше». проанализируйте ситуацию, используя свои знания о готовности ребенка к школьному обучению. назовите
возможные причины, повлиявшие на отношение светы к учителю. в чем различие взаимоотношений в системе «ребенок-педагог» в детском саду и в школе? что не учел педагог при работе со светой? сформулируйте 5-6 рекомендаций для учителя по общению с учащимися в адаптационный период.
Отец сделал очень правильно что научил ребенка прыгать эта игра могла его замкнуть потому что он мог подумать почему другие могут а я нет и стать в последствии очень стеснительным