1. в состав группы детского сада входят дети различного возраста: 12 детей шести лет, 10 детей пяти лет, 6 детей четырех лет. какой организации детей в образовательной деятельности по развитию необходимо использовать в данном случае? * 1) детям разные , но при этом они обязательно делятся на подгруппы с учетом возраста; 2) детям предлагается одно и тоже движение на всех (ходьба, ловля предмета и т. но при этом младших детей знакомят с выполнением движения в целом, для детей 5 лет уточняют элементы движений и закрепляют двигательные навыки, к детям 6 лет предъявляют требования к качеству выполнения движения; 3) детям предлагают использовать разные выполнения одного и того же движения. 2. воспитание детей дошкольного возраста – это… * 1) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей; 2) процесс формирования моральных ценностей; 3) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями. 3. при ознакомлении детей с двигательными действиями воспитатель, в силу различных обстоятельств, не всегда имеет возможность продемонстрировать на собственном примере выполнение этих действий или отдельные их элементы. какой метод опосредованного создания наглядности необходимо использовать воспитателю в такой ситуации? * 1) демонстрация учебных видеофильмов, рисунков, схем; 2) использование муляжа (макета человеческого тела); 3) показ одним из детей по педагога. 4. применение каких методов следует использовать с особой осторожностью в дошкольном возрасте? * 1) практические методы; 2) методы формирования сознания; 3) методы убеждения; 4) методы наказания. 5. воспитатель, начав проведение утренней гигиенической гимнастики в старшей группе, построила детей и попросила постоять спокойно, а сама вышла в подсобное помещение за спортивным инвентарем, необходимым детям. когда она вернулась, то увидела, что дети разбежались по залу. какую ошибку совершил воспитатель? * 1) не попросила кого-то из детей принести необходимый спортивный инвентарь; 2) не попросила воспитателя принести необходимый спортивный инвентарь; 3) оставила детей без присмотра. 6. процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право: * 1) на педагогическую деятельность; 2) на открытие детского сада; 3) на прием детей в детский сад; 4) на финансирование. 7. в группе детского сада ежедневно присутствует большое количество детей (25-28 человек). это не позволяет во время занятия по культуре уделить достаточно внимания каждому ребенку, что влияет на качество воспитательно-образовательного процесса. какую нетрадиционную форму организации детей дошкольного возраста необходимо использовать инструктору по культуре для решения организационных проблем во время проведения образовательной деятельности по развитию? * 1) эвритмическая гимнастика; 2) спортивные праздники; 3) сюжетно-физкультурные занятия. 8. выберите правильный ответ: * 1) метод обучения – это познавательной деятельности взрослого и ребенка; 2) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации. 9. воспитатель старшей группы во время проведения подвижных игр на прогулке, предложила всем детям встать в круг и играть, предварительно назвав игру. дети играли без интереса, многие старались отойти от играющих, но воспитатель строго следила за тем, чтобы все играли. какую ошибку совершил воспитатель? * 1) не заинтересовал детей; 2) не принял сам участие в игре; 3) проявил авторитарность в организации режимного процесса. 10. кто из педагогов занимался вопросами дошкольного обучения? * 1) а.с. макаренко; 2) а.п. усова; 3) н.н. поддъяков. ответьте !

София35686431 София35686431    3   04.10.2019 00:01    10

Ответы
svetabruhan svetabruhan  09.10.2020 15:39

1. 3) детям предлагают использовать разные выполнения одного и того же движения.

2. 3) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями.

3. 3) показ упражнения одним из детей по заданию педагога.

4. 4) методы наказания.

5. 3) оставила детей без присмотра.

6. 2) на открытие детского сада;

7. 3) сюжетно-физкультурные занятия.

8. 2) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных

9. 1) не заинтересовал детей;

10. 2) А.П. Усова;

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология