1. В чем сущность незрелости новорожденного?
2. Охарактеризовать специфику социальной ситуации развития в младенческом возрасте.
3. Почему общение ребенка со взрослым на первом году жизни является ведущей деятельностью?
4. В чем проявляется познавательная активность детей в первом полугодии жизни?
5. Когда и как появляется координация руки и глаза?
6. Как происходит развитие манипуляций во втором полугодии жизни?
7. Что дает развитие манипуляций для становления восприятия и мышления ребенка?
8. Какая деятельность становится ведущей во втором полугодии жизни и в чем она заключается?
9. Как связаны манипулятивная деятельность и ситуативно-деловое общение младенца со взрослым?
10. Каковы основные проявления и значение для психического развития ребенка кризиса 1 года?