1.в центре анализа результатов психодиагностики должна находиться констатация фактов, а не причинно-следственные связи между ними. истина ложь 2.внутриличностный конфликт возникает, когда человек вынужден исполнять роль, представления о которой не соответствуют его представлению о себе, его индивидуальному «я». истина ложь 3.множественный ответ. жизненный цикл человека принято разделять на следующие периоды: пренатальный младенчество детство отрочество взрослость зрелость преклонный возраст, старость 4.множественный ответ. к психодиагностического исследования относятся: 4. психодиагностика позволяет . определение тех или иных психических свойств или особенностей поведения человека определение развитости конкретного свойства человека, его выражение в качественных и количественных единицах коррекция конкретных психических свойств или особенностей поведения человека описание диагностических особенностей человека в тех случаях, когда это необходимо сравнение степени развитости изучаемых свойств у разных людей 5. на этой стадии социализации появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения. о какой стадии социализации идет речь? стадия интеграции первичная социализация стадия индивидуализации 6. назначение социометрической методики предназначена для того, чтобы количественно оценить, в какой степени у человека развита потребность добиваться успехов и избегать неудач в различных жизненных ситуациях позволяет определить положение испытуемого в системе межличностных отношений той группы, к которой он принадлежит предназначена для одновременной оценки личностной и ситуативной тревожности 7.множественный ответ. отметьте большие психологические кризисы в жизни человека кризис новорожденности кризис 1 года кризис 3-х лет кризис 7 лет подростковый кризис 13-14 лет кризис 17-18 лет 8.множественный ответ. отметьте основные функции онлайновых социальных сетей: прием и передача информации их членами общение самопрезентация участников сетей информационное 9.при использовании психодиагностики в педагогической деятельности, необходимо использовать комплексную методику изучения психики истина ложь 10. развитие самосознания - формирование "я-концепции", системы внутренне согласованных представлений о себе, образов "я" - это новообразование характерно для дошкольного возраста младшего школьного возраста подросткового возраста юношеского возраста 11. стремление доказать свою независимость и самобытность, типичными поведенческими реакциями: «пренебрежительное отношение» к советам старших, недоверие и критиканство по отношению к старшим поколениям, иногда даже открытое противодействие, характерно для подросткового возраста юношеского возраста младшего школьного возраста 12.хронологически подростковый возраст определяется от 6-7 до 11-13 лет от 11-12 до 16-17 лет от 11-12 до 14-15 лет от 10-11 до 13-14 лет
Объяснение:
1. Ложь
2. Истина
3. Пренатальный, детство, отрочество, зрелость
4. Не знаю
5. Стадия индивидуализации
6. позволяет определить положение испытуемого в системе межличностных отношений той группы, к которой он принадлежит
7. 1 год, 3 года, 7 лет (отмечают кризисы 11-15 и 15-17, что не соответствует условию теста)
8. прием и передача информации их членами
общение
самопрезентация участников сетей
9. Истина
10. Младшего дошкольного возраста
11. Подросткового возраста
12. 11-12 до 14-15 лет