1. Опишите своими словами, как вы понимаете, что такое трудности в обучении?

2. Приведите по два примера средовых и биологических факторов, приводящих к трудностям в обучении.

3. Оцените вклад учителя и психолога в диагностику трудностей в обучении. Выскажите своё личное мнение.

4. Ознакомьтесь с диагностической таблицей для определения трудностей в обучении (любого автора). Опишите, кто и как может использовать подобную таблицу в работе с детьми, имеющими трудности в обучении.

5. Какие рекомендации можно дать педагогу, обучающему ребенка с трудностями поддержания оптимального уровня активности?

6. Какие рекомендации можно дать педагогу, обучающему ребенка с недостаточным развитием функций программирования и контроля деятельности?

7. Какие рекомендации можно дать педагогу, обучающему ребенка с недостаточным развитием функций переработки информации?

8. Возможно ли с диагностики спрогнозировать трудности в обучении у дошкольника до поступления в школу?

Шоце Шоце    1   21.04.2021 10:54    13

Другие вопросы по теме Психология