страсть», «страдание», «чувство») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.
Коммуникативная компетентность — это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии
1) Эмпатия страсть», «страдание», «чувство») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания. Соответственно эмпа́т — это человек с развитой к эмпатии.
2) Коммуникативная компетентность — это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные , знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения. ... Осуществлять социально-психологическое управление процессами общения в коммуникативной ситуации.
страсть», «страдание», «чувство») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.
Коммуникативная компетентность — это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии
1) Эмпатия страсть», «страдание», «чувство») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания. Соответственно эмпа́т — это человек с развитой к эмпатии.
2) Коммуникативная компетентность — это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные , знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения. ... Осуществлять социально-психологическое управление процессами общения в коммуникативной ситуации.