1.
а) что и кого изучает психология(предмет и объект)
б) что такое образ «я» в структуре личности?
6.
а) методы в психологии
б) основные виды деятельности в процессе социализации личности
2.
а) виды психических явлений (3 основных подвида) с примерами.
б) структура психики по зигмунду фрейду (названия и что в ходит в каждый уровень)
7.
а) виды психических эмоционально-волевых процессов. чем чувства отличаются от эмоций
б) что такое темперамент и чем он отличается от характера
3.
а) виды познавательных процессов. отличие восприятия от ощущения
б) что такое биологическое в структуре личности? 8.
а) что такое психические состояния? (с примерами)
б) что такое характер, когда формируется, и что влияет на его формирование.
4.
а) виды познавательных процессов. отличие воображения от представления.
б) что такое социальное в структуре личности 9.
а) что такое психические свойства (с примерами)?
б)что такое социализация личности
5.
а) виды познавательных процессов. основные виды мыслительных операций
б) что содержится на психическом уровне в структуре личности? 10.
а) основные психологии (теоретические и практические)
б) холерический темперамент. основные характеристики. внешний вид, манера поведения
11.
а) структура волевого процесса
б) сангвинический темперамент. основные характеристики. внешний вид, манера поведения
12.
а) что такое потребности и мотивация
б) флегматический темперамент. основные характеристики. внешний вид, манера поведения
13.
а их уровни и виды
б) меланхолический темперамент. основные характеристики. внешний вид, манера поведения
14.
а) аффект как эмоционально-волевой процесс и психическое состояние
б) основные формы страхов по риману
15.
а) формула чувства (понятие, из чего состоит)
б) шизоиндный тип личности. описание 16.
а) память как психический процесс. виды мнемических процессов и виды памяти
б) истерическая личность. описание
17.
а) влияние цвета на психику
б) депрессивная личность. описание 18.
а) 8 этапов социализации личости по э.эриксону
б) обсессивно-компульсивная (навязчивая) личность. описание
19.
а) основные социально-психологические новообразования на ранних стадиях (1-3 этапы) развития личности по э.эриксону
б) акцентуации характера. что это такое 20.
а) основные социально-психологические новообразования на латентной и подростковой стадии развития личности по э.эриксону
б) характеристика высшей нервной деятельности (внд)
А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение: