ЗАО «Техпром» заключило с Бельским речным пароходством договор на перевозку груза в прямом смешанном железнодорожно-водным сообщением. Груз, перевозившийся в контейнере, был доставлен в пункт назначения со следами промочки. ЗАО «Техпром» предъявило к Южно-Уральской железной дороге иск о взыскании убытков, возникших от уценки поврежденного груза. Заявленную истцом претензию дорога отклонила, ссылаясь на вину грузоотправителя, который погрузил груз в технически неисправный контейнер, имевший в крыше расхождения сварных швов, что было зафиксировано в коммерческом акте. ЗАО «Техпром» настаивало на удовлетворении исковых требований, указывая, что ответственность за порчу груза должна быть возложена на железную дорогу, так как она обязана была проверить исправность и целостность контейнера при приемке его к перевозке. Как следует решить спор?