. В средствах массовой информации и, в частности, на телевидении появилась реклама, гласящая: «Разве можно настоящие сухарики назвать корочками?! Только наши сухарики самые вкусные!». Данная реклама принадлежала ОАО «Сухари», осуществляющему производство сухариков «Хрум-хрум». ОАО «Каравай», производящее сухарики «Корочки», сочло рекламу ОАО «Сухари» нарушающей действующее законодательство, дающей негативную оценку продукции ОАО «Каравай» и обратилось в антимонопольный орган с требованием о признании действий ОАО «Сухари» незаконными, а так же наложении на него штрафа, объяснив это тем, что многие покупатели сочли, что ОАО «Каравай» производит свою продукцию из некачественного сырья. Какое решение должен принять антимонопольный орган?