В процессе собеседования линейным руководителем (заведующим отде¬лом) может быть определен индивидуальный стандарт работы в следующем ви¬де: оформить без ошибок 15 страховых полисов за день. Но в этом случае никак не затрагивается степень удовлетворенности потребителей (т.е. граждан), что является немаловажным фактором эффективной работы министерства в целом. Стандарт работы может быть определен следующим образом: оформить за день 15 страховых полисов без ошибок, без жалоб со стороны населения. Тем не ме¬нее если предъявлять требование объективности, то необходимо исключить не¬обоснованные жалобы, так как всегда найдутся граждане, которые будут недо¬вольны, даже если государственный служащий прилагает все возможные уси¬лия. В конечном варианте стандарт может быть определен так: оформить за день 15 страховых полисов без ошибок, без обоснованных жалоб со стороны населе-ния. А теперь возникает проблема. Определенный стандарт достаточно полно отражает смысл деятельности государственного служащего и может хорошо со¬гласоваться со стратегическими целями и функциями министерства, но требова¬ние отсутствия обоснованных жалоб не является четким и однозначным. Когда жалобы обоснованы, а когда нет?

Alexandra0606 Alexandra0606    2   20.04.2021 18:27    4

Другие вопросы по теме Право