Семья Ивановых приобрела кровать, которая через месяц сломалась. Магазин взял кровать на ремонт. Ивановы потребовали на время ремонта предоставить им другую кровать. В некоторых случаях магазин может предоставить покупателю на время ремонта аналогичный товар, но в данном случае магазин отказал Ивановым. Кто прав? Аргументируйте свой ответ
магазин прав потому что он не обязан довать другую крать
Объяснение:
Если купленная кровать оказалась ненадлежащего качества, то руководствуемся пунктом 1, статьи 18 Закона о защите прав потребителя. В данном положении закона сказано, что при обнаружении в товаре недостатков, потребитель имеет полное право:
Обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар без недостатков, более дорогой, или взять товар дешевле, аналогичной модели, такого же, или другого производителя. При этом, производится перерасчет цены, в большую или меньшую сторону