решить тест
1.Системы приема граждан в органах социального обеспечения:
-: Участковая
-: Функциональная
-: Территориальная
-: Межтерриториальная
2.Формы обращения граждан в органы социального обеспечения:
-: Заявление
-: Жалоба
-: Иск
-: Протокол
3.Официальное обращение лица в орган социального обеспечения по поводу реализации своего субъективного права:
-: Заявление
-: Жалоба
-: Предложение
-: Ходатайство
4.Вид обращения по поводу нарушения субъективного права на какой-либо вид социального обеспечения:
-: Исковое заявление
-: Жалоба Представление
5.Обращение, целью которого является совершенствование работы органов социального обеспечения:
-: Заявление
-: Протокол
-: Предложение
-: Претензия
6.Социальное обслуживание осуществляется:
-: Бесплатно
-: За плату
-: В счет погашения ипотеки
-: В счет получения наследства
7.Виды жалоб в органы социального обеспечения по поводу нарушенного права:
-: Обоснованные
-: Необоснованные
-: Делегированные
-: Пролонгированные
8.Орган, регистрирующий граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан:
-: Федеральная служба по труду и занятости
-: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
-: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
-: Инспекция ФНС
9.График работы органов социального обеспечения утверждает:
-: Администрация города
-: Руководитель органа социального страхового фонда
-: Президент РФ
-: Правительство РФ
10.Орган, осуществляющий контроль и надзор за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания:
-: Федеральная служба безопасности
-: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
-: Федеральная служба судебных приставов
-: Федеральная служба исполнения наказаний