Решить ситуацию: Королёва приобрела в магазине «Полюс» телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала расторжения договора и возврата денег. Однако бухгалтер Петрова стала убеждать директора Силова, что более выгодно для магазина произвести ремонт.
1. Каков порядок обмена товаров с гарантийным сроком?
2. Обязан ли магазин удовлетворить требования покупательницы?
Объяснение:1. Каков порядок обмена товаров с гарантийным сроком?
ну прежде чем менять товар нужно удоставерится что у тебя есть на него гарантия и чек. Лишь только потом можно что либо предпринимать
2. Обязан ли магазин удовлетворить требования покупательницы?
обязан если есть гарантия которую при покупке давал продавец и наличие чека в куках.