Предмет этика.
Мне нужен краткий конспект.

Вербальная коммуникация в деловом общении. Приемы эффективного слушания.

amwarawka amwarawka    3   28.04.2020 17:58    1

Ответы
hiko35773 hiko35773  28.04.2020 18:30

Разные передачи информации от одних людей к другим называют коммуникацией. Она включает в себя все разнообразие каналов передачи и расшифровки сигналов и бывает:

вербальная;

невербальная;

письменная;

пиктографическая символьная и т. д.

Считается, что коммуникация эффективная, когда отправитель информации общается на одной волне с получателем.

Эффективная коммуникация позволяет свести к минимуму потери смысла сообщения.

Коммуникативный процесс включает в себя пять элементов:

Коммуникатор – тот, кто передает информацию.

Содержание сообщения передачи информации (как она осуществляется).

Аудитория, или реципиент, – кому предназначено сообщение.

Заключительный этап общения, позволяющий понять, состоялась ли эффективная коммуникация. Он возможен, только если предыдущие четыре достаточно удовлетворительны.

Для того чтобы коммуникация считалась эффективной, должны соблюдаться определенные условия:

Речь должна соответствовать изначальной цели разговора, быть адекватной. Не стоит говорить слишком много или затрагивать в беседе во никак не касающиеся обсуждаемой темы. Это улучшает навыки эффективной коммуникации.

Используемые слова должны быть логичны и лексически точны, это очень важно для достижения цели общения. Достигается путем постоянного самообразования, чтения различной литературы и внимательного отношения к родному языку.

Само повествование должно быть логичным и грамотным. Четкая структура изложения создает благоприятные условия для слушателей и повышает шансы на позитивный исход.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Право