Попова купила на рынке у индивидуального предпринимателя наряд¬ное платье и показала его подруге. последняя сообщила ей, что в сосед¬нем магазине такое же платье стоит значительно дешевле. попова отпра¬вилась на рынок, нашла предпринимателя и потребовала возвратить ей часть покупной цены или взять платье обратно, а ей возвратить деньги. предприниматель отказался, и попова обратилась с жалобой в юридиче-ский отдел администрации рынка. какие разъяснения она должна получить?
1. Попова должна уточнить, была ли она предупреждена о цене и условиях покупки перед приобретением платья у индивидуального предпринимателя на рынке. Если ей были предоставлены все необходимые сведения и она согласилась на покупку, то возврат денег или платья может быть затруднен.
2. Попова должна узнать, когда было приобретено платье. Если прошло уже слишком много времени с момента покупки платья, то индивидуальный предприниматель может отказать во возврате денег или платья.
3. Попова должна узнать причину, по которой она хочет вернуть платье или получить часть покупной цены. Если причина связана с некачественным товаром или невыполнением условий сделки со стороны индивидуального предпринимателя, то она имеет право потребовать возврата денег или принять решение о возврате товара.
4. Попова должна узнать, с какими документами должна обратиться в юридический отдел администрации рынка. Возможно, ей потребуется предоставить чек, кассовый чек или любые другие документы, подтверждающие факт покупки.
После получения всех необходимых разъяснений, Попова может обратиться в юридический отдел администрации рынка с жалобой. В своей жалобе она должна указать все существенные детали, такие как дата покупки, условия сделки, причина требования возврата денег или товара, а также предоставить все соответствующие документы. Попова может также запросить помощь в юридическом отделе администрации рынка, чтобы установить свои права и выходить из сложившейся ситуации с индивидуальным предпринимателем на рынке.