ОЧЕНЬ В рамках внеплановой проверки закупочной деятельности заказчика Управлением ФАС России выявлено в действиях заказчика нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции путем установления критерия оценки надежности и деловой репутации участника в виде места регистрации, действий и базирования персонала и материально-технической базы в г. Воронеж и Воронежской области.

Во по кейсу

1. Уполномочено ли Управление ФАС России проверять деятельность заказчика на предмет нарушения Закона о защите конкуренции в рамках осуществления контроля закупочной деятельности?

2. Допустимо ли установление заказчиком такого критерия при оценке заявок участников и установление величины его значимости?

3. Имеет ли место в данном случае ограничение конкуренции путем ограничения права на участие в закупке участников из других регионов?

4. Являются ли действия заказчика нарушением законодательства о контрактной системе или законодательства о защите конкуренции?

5. Относится ли показатель «место регистрации, действий и базирования персонала и материально-технической базы в г. Воронеж и Воронежской области» к критериям оценки надежности и деловой репутации участника?

6. Вправе ли заказчик устанавливать разумные критерии, соответствующие его потребностям в силу законодательства о закупках?

7. Каково назначение показателя «место регистрации, действий и базирования персонала и материально-технической базы в г. Воронеж и Воронежской области» для обеспечения надежности и безопасности исполнения контракта?

Примечание: при ответе на во необходимо сослаться на нормы Закона о закупках и Закона о защите конкуренции.

Дарья8402 Дарья8402    3   05.04.2020 23:53    238

Другие вопросы по теме Право