Обслуживание туристов: размещение в отеле. Туристы приобрели турпродукт с размещением в стандартном номере в отеле 4*. При заселении в отель туристы были поставлены в известность сотрудником отеля о том, что свободных стандартных номеров нет, и их смогут разместить только в номере «студия» при условии доплаты туристами 1000 евро. Туристы согласились на доплату и были размещены. По возвращении туристы предъявили претензию в турагентство с требованием компенсации понесенных расходов, а также морального вреда в размере 500 евро.
Контрольные вопросы:
1. Имеет ли право турист в данной ситуации на возврат своих расходов по оплате туристского продукта или непредоставленных услуг?
2. За чей счет и в каком размере будет произведена компенсация? От каких условий это будет зависеть?
3. Какие нормативные документы регулируют ответственность сторон в такой ситуации?

№ 2. Обслуживание туристов: отмена авиарейса. Туристы приобрели турпродукт следующего состава: международный авиаперелет, размещение, экскурсионная программа. В конце путешествия на стойке регистрации обратного вылета туристы были проинформированы сотрудником аэропорта о том, что рейс, указанный в их билете, не значится в расписании и, соответственно, не будет выполняться. Туристы были вынуждены за свой счет приобрести обратные билеты на другой рейс. По возвращении туристы обратились в турагентство с требованием компенсации понесенных расходов на авиаперелет.
Контрольные вопросы:
1. Имеет ли право турист в данной ситуации на возврат своих дополнительных расходов?
2. За чей счет и в каком размере будет произведен возврат или компенсация? От каких условий это будет зависеть?
3. Какие нормативные документы регулируют ответственность сторон в такой ситуации?

Vhrgrg Vhrgrg    1   18.06.2020 22:12    104

Другие вопросы по теме Право