Внаучной уже не первый год ведутся активные дискуссии по поводу правовой природы функций контроля и надзора в государственном . однако если в научной среде необходимость их разграничения не поддается сомнению, то в практике государственного данные понятия не имеют четкого разграничения. путаница в терминологии и законодательном регулировании влечет необоснованное расширение полномочий контрольных и надзорных органов, от чего в первую очередь хозяйствующие субъекты. отсутствие законодательных критериев определения контрольной и надзорной деятельности приводит к тому, что органы контроля (и отчасти надзора) не ограничены принципиальными границами. одним из ярких проявлений несовершенства контрольно-надзорной системы является рост коррупционности государственного . одним из важнейших направлений снятия данной проблемы представляется терминологическое и функциональное разграничение данных институтов, разработка процедур контрольных и надзорных мероприятий. что-то в этом роде.