Мы все – сотрудники космической организации «МИР». Наша организация выстроила базу на Марсе, которая станет убежищем для населения Земли после экологической катастрофы. Экологическая катастрофа надвигается и рискует нагрянуть уже через 10 лет! Нужно торопиться!
У нас объявились 10 добровольцев, которые вызвались в реализации наших проектов. Наша организация решила организовать 4 команды:
Команда 1, задача:
В нашей организации большие трудности по части закупок комплектующих материалов для изготовления ракеты. Этот во необходимо решать. В противном случае, наша организация не успеет построить необходимое количество ракет для перемещения населения на Марс.
Команда 2, задача:
Необходимо собрать группу, которая прибудет на эту базу первой и начнет запускать ее работу. От того, кто будет работать и как работа базы будет организована, зависит выживание всего населения Земли! Более того, именно у этой группы наибольшие шансы выжить, т.к. вы можете не успеть построить ракеты и перевести все население Земли на Марс.
Команда 3, задача:
Население Земного шара из-за надвигающейся катастрофы находится в тревожном состоянии. Ежедневно увеличивается количество неврозов, депрессий и самоубийств на почве страха. Необходимо собрать группу, которая будет создавать и реализовывать развлекательные мероприятия для снижения уровня стресса населения.
Команда 4, задача:
Необходимо собрать группу для создания обучающего курса по выживанию на Марсе. Для создания этого курса необходимо владеть знаниями о работе базы на Марсе, знаниями по выживанию в экстренных ситуациях и оказанию первой навыками приборостроения, педагогическими навыками, чтобы обучать население.
1. Определите подход к формированию каждой команды
2. Исходя из этого подхода, подберите 4 человека из числа добровольцев в команду проекта. Аргументируйте свой выбор.
3. Сформулируйте плюсы и минусы подхода.
4. Сделайте вывод: какой подход (или совокупность подходов) являются наиболее выгодными для формирования команды
Добровольцы
1. Девушка, 15 лет. Отличница, обожает физику и математику, готовилась к поступлению в технический вуз экстерном, симпатичная. Но обладает неустойчивой психикой из-за экологической катастрофы, из-за шока находится в ступоре и почти не говорит. Влюблена.
2. Юноша, 16 лет. В школе имеет репутацию хулигана и троечника, при этом сильный и ловкий, предпочтения в спорте легкая атлетика и восточные единоборства. Влюблен
3. Молодой человек, 29 лет. Высшего образования нет, т.к. после школы вынужден был зарабатывать себе на жизнь. Работает в компании по продаже современных бесшумных пылесосов. Очень коммуникабельный, может найти подход к любому человеку.
4. Девушка, 25 лет, выпускница медицинского вуза, училась посредственно, мечтает лечить людей, но пока не понятно готова к этому или нет. Веселая, общительная, яркая личность.
5. Мужчина, 25 года, бывший сотрудник МЧС, имеет большой послужной список людей под завалами в горах и при землетрясениях, оказания первой медицинской также работал на пожарах, имеет психологическую подготовку по выведению человека из стресса.
6. Женщина, 30 лет, инженер, готовилась защитить диссертацию, работала в конструкторском бюро. От процесса подготовки диссертации отвлекала общественная работа в бюро, которая была для нее приоритетней.
7. Мужчина, 30 лет, боевой офицер, служил в ВКС, знает все о пилотировании разных летательных аппаратов, злоупотребляет спиртным.
8. Женщина, 46 лет, агроном. Занималась подбором и адаптацией растений для налаживания системы жизнеобеспечения на базе. Отлично знает химию, биологию и геологию. Обладает слабым здоровьем, но отличным чувством юмора.
9. Мужчина, 49 лет, доктор физико-математических наук, отлично подкован в технических специальностях, теоретик.
10. Мужчина, 57 лет, академик РАН, сфера интересов - гуманитарные науки, очень яркий и харизматичный.