Григорьев приобрел в фирменном магазине цветной телевизор. Через неделю после начала эксплуатации телевизор сломался. Григорьев обратился в гарантийную мастерскую, с которой был заключен соответствующий договор. Согласно договору ремонт должен быть произведен до 15 июня. Однако к 15 июня мастерская своих обязательств не выполнила, сославшись на то, что мастер находится в больнице. Григорьев обращался в мастерскую 22 июня и 4 июля; 15 июля Григорьеву было сказано, что мастерская вообще не может установить срок ремонта, так как единственный мастер по ремонту телевизоров уволился.
Григорьев обратился в суд с иском о взыскании неустойки за нарушение сроков ремонта телевизора в сумме 1800 р., которая была исчислена в соответствии с правилами п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», т. е. в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Представитель мастерской, не отрицая факта просрочки, просил суд уменьшить размер подлежащей уплате неустойки в 2 раза, так как согласно договору, заключенному с Григорьевым, как и с другими потребителями услуг мастерской, неустойка определяется в размере 0,5% цены товара.
Какое решение должен вынести суд?