Гражданка пилипенко приобрела в гастрономе сосиски, а дома ей пришло в голову, что купить надо было сардельки. продавец категорически отказал заменить сосиски на сардельки. пилипенко считает, что согласно закону «о защите прав потребителей» она имеет право требовать замену товара. дайте правовой анализ жизненной ситуации. ответ обоснуйте со ссылкой на соответствующие статьи нормативно - правовых актов. //5

Котеня244 Котеня244    1   07.07.2019 19:20    0

Ответы
murad2097 murad2097  02.10.2020 22:19
Если говорить о Российском законодательстве, то Закон о защите прав потребителей НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ возврат или обмен продовольственных товаров.
Боле того, ели уж быть «буквоедом» , то в ЗоЗПП вообще нет статьи о ВОЗВРАТЕ товаров. Есть статья 25, в которой говорится о праве потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества. Но уже в первом пункте этой статьи можно понять, что речь идет о том, что потребитель вправе обменять лишь НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар надлежащего качества. Далее в этой же статье говорится о возможности возврата товара надлежащего качества, но возможно это лишь при определённых условиях и к продовольственным товарам отношения не имеет.б
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Tanya72828 Tanya72828  02.10.2020 22:19
Есть постановление правительства которое раскрывает товары подлежащие обмену . Товар продовольственный туда не входит!
Однако, если бы этот товар был ненадлежащего качества, то его можно было бы вернуть в магазин! То есть оказался бы испорченным!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Право