Фирма, производящая витамины, выпустила в продажу для дошкольников витамины, по внешнему виду и вкусу похожие на конфеты. фирма развернула энергичную рекламную кампанию в телевизионных передачах для детей. хотя в этой рекламе и отмечается значение витаминов для здоровья детей, главное место в ней занимает восхваление вкуса и яркая упаковка витаминов, на что положительно реагируют дети дошкольного возраста. оправданна ли морально такая реклама?
Оправдать можно почти всё... Например, создатели этих витаминов очень хотели, чтобы дети были здоровы, но знали, что они не будут их употреблять только из-за этого. Посоветовавшись друг с другом они решили пойти на трудный для них шаг - немного обмануть детей и преподнести это с другой стороны. Стороны вкуса и яркой упаковки. Продажи стали расти, дети в стране стали здоровее.
Так что да, оправдано.