Гендерный фонд АБР поддержал региональный проект
технического содействия RETA 6431 «Продвижение
предпринимательства среди сельских женщин в странах
с переходной экономикой». Проект начал свою работу
в 2008 году и был завершен в 2010 году. Проект оказал
влияние на экономическое положение сельских женщин в трех
Центрально-Азиатских республиках: Кыргызской Республике,
Таджикистане и Узбекистане. Одним из результатов проекта
является усиление роли женских ассоциаций и групп
взаимо ННО и женских сетей через социальную
мобилизацию, интенсивное организационное становление, а
также техническое и финансовое содействие в переработке
сельскохозяйственной продукции в выбранных регионах.
В реализации заемных проектов, таких как, «Проект по
повышению производительности зерновых культур»,
«Проект по восстановлению системы машинных каналов
Аму Занг», и «Проект по улучшению мелиоративного
состояния земель», АБР содействовал в создании и работе
Ассоциаций водопользователей по всей стране посредством
проведения обучающих программ, создания демонстрационных
Гендерный фонд АБР поддержал региональный проект
технического содействия RETA 6431 «Продвижение
предпринимательства среди сельских женщин в странах
с переходной экономикой». Проект начал свою работу
в 2008 году и был завершен в 2010 году. Проект оказал
влияние на экономическое положение сельских женщин в трех
Центрально-Азиатских республиках: Кыргызской Республике,
Таджикистане и Узбекистане. Одним из результатов проекта
является усиление роли женских ассоциаций и групп
взаимо ННО и женских сетей через социальную
мобилизацию, интенсивное организационное становление, а
также техническое и финансовое содействие в переработке
сельскохозяйственной продукции в выбранных регионах.
В реализации заемных проектов, таких как, «Проект по
повышению производительности зерновых культур»,
«Проект по восстановлению системы машинных каналов
Аму Занг», и «Проект по улучшению мелиоративного
состояния земель», АБР содействовал в создании и работе
Ассоциаций водопользователей по всей стране посредством
проведения обучающих программ, создания демонстрационных