Подготовка условий для всесторонней реализации и использования потенциала молодежи в социально-экономической, общественно-политической, культурно-творческой, спортивной, информационной и иных сферах деятельности;
Формирование современной системы ценностей с учетом многонациональной основы места проживания, развитие в молодежной среде культуры отношений между разными нациями,
Создание системы ценностей безопасного образа жизни, формирование условий для развития и совершенствования;
Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде , распространению физической культуры и массового спорта
Модернизация системы физического воспитания молодого поколения
Развитие олимпийских и паралимпийских видов спорта;
Прежде чем говорить о правовой культуре современной молодежи, необходимо определить, что такое культура вообще. Культу́ра (от лат. cultura — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики, юриспруденции и др. [2, 87]. В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать. Правовая культура — часть общей культуры общества или отдельной личности. Культура как собирательное понятие имеет множество различных форм проявлений, сторон, видов, «срезов», «измерений». В данной статье рассматривается правовая культура современной молодежи. Это — особая интеллектуальная сфера, имеющая свою специфику и выступающая предметом изучения юридической и других наук. Правовая культура тесно связана с политической, нравственной, духовной и другими видами культуры. И прежде всего, конечно, собычной, поведенческой, связанной своспитанностью человека, его адаптированностью к порядку, дисциплине, организованности, уважению к законам страны. Не подготовленного в правовом отношении человека, особенно молодого, вряд ли можно назвать культурным. Юридическая культура — важнейший элемент правовой системы общества, непременное условие нормального функционирования государства, особенно такого, как современная Российская Федерация, которой всего лишь два с половиной десятилетия. Правовая культура — система ценностей, правовых идей, убеждений, навыков и стереотипов поведения, правовых традиций, принятых членами определенной общности (государственной, религиозной, этнической) и используемых для регулирования их деятельности [3, 114]. Правовая культура в правовом государстве, каковым является Россия (ст. 1 Конституции РФ) — это уровень знаний, прав и законов, умение их использовать и применять в разных сферах жизнедеятельности. Наиболее характерными чертами правовой культуры личности являются: достаточно высокий уровень правосознания, знание действующих законов страны; соблюдение, исполнение или использование этих законов. Это в полной мере относится к современной Российской молодежи, которой помимо других знаний необходимо обладать правовыми знаниями. Следует признать, что правовые знания современной молодежи находятся не на должном уровне, а это значит, что молодой человек, какое бы он не имел образование, не может считаться культурным в правовом смысле. Специалисты различных областей знаний суть правовой культуры гражданина выражают следующей формулой: знать — уважать — соблюдать. Речь идет о знании, соблюдении и исполнении законов Российской Федерации. Правовая культура включает в себя несколько элементов: само право, правосознание, правовые отношения, законность и правопорядок, законотворческую, правоприменительную и другие виды деятельности в сфере функционирования права в обществе. Уровень правовой культуры в том или ином обществе определяется развитостью и согласованностью названных элементов, а также масштабом и глубиной юридического образования и правового воспитания, качественной профессиональной подготовкой юристов, степенью развития юридической науки и правового мышления. Естественно, правовая культура будет достаточно высокой, когда она воспитывается в сочетании с другими видами культур. В своей статье мы более детально остановимся на масштабах и глубине юридического образования и правового воспитания подрастающего поколения. Прежде чем говорить о юридическом образовании, которое дается в образовательных организациях различного уровня (колледжи, институты, университеты, академии и т. д.) следует обратить внимание насколько подготовлены в правовом отношении будущие их выпускники. Мы считаем, что правовое воспитание и образование в сфере права подрастающее поколение должно получать с дошкольного возраста. Например, в различных дошкольных образовательных организациях, первые сведения о праве дети должны получать при проведении различных игр, чтения литературы, соответствующей возрасту и из других информационных источников. Такие формы обучения будут привитию правовой культуры. Это можно назвать первым этапом воспитания правовой культуры.
Подготовка условий для всесторонней реализации и использования потенциала молодежи в социально-экономической, общественно-политической, культурно-творческой, спортивной, информационной и иных сферах деятельности;
Формирование современной системы ценностей с учетом многонациональной основы места проживания, развитие в молодежной среде культуры отношений между разными нациями,
Создание системы ценностей безопасного образа жизни, формирование условий для развития и совершенствования;
Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде , распространению физической культуры и массового спорта
Модернизация системы физического воспитания молодого поколения
Развитие олимпийских и паралимпийских видов спорта;
Объяснение:
Прежде чем говорить о правовой культуре современной молодежи, необходимо определить, что такое культура вообще. Культу́ра (от лат. cultura — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики, юриспруденции и др. [2, 87]. В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать. Правовая культура — часть общей культуры общества или отдельной личности. Культура как собирательное понятие имеет множество различных форм проявлений, сторон, видов, «срезов», «измерений». В данной статье рассматривается правовая культура современной молодежи. Это — особая интеллектуальная сфера, имеющая свою специфику и выступающая предметом изучения юридической и других наук. Правовая культура тесно связана с политической, нравственной, духовной и другими видами культуры. И прежде всего, конечно, собычной, поведенческой, связанной своспитанностью человека, его адаптированностью к порядку, дисциплине, организованности, уважению к законам страны. Не подготовленного в правовом отношении человека, особенно молодого, вряд ли можно назвать культурным. Юридическая культура — важнейший элемент правовой системы общества, непременное условие нормального функционирования государства, особенно такого, как современная Российская Федерация, которой всего лишь два с половиной десятилетия. Правовая культура — система ценностей, правовых идей, убеждений, навыков и стереотипов поведения, правовых традиций, принятых членами определенной общности (государственной, религиозной, этнической) и используемых для регулирования их деятельности [3, 114]. Правовая культура в правовом государстве, каковым является Россия (ст. 1 Конституции РФ) — это уровень знаний, прав и законов, умение их использовать и применять в разных сферах жизнедеятельности. Наиболее характерными чертами правовой культуры личности являются: достаточно высокий уровень правосознания, знание действующих законов страны; соблюдение, исполнение или использование этих законов. Это в полной мере относится к современной Российской молодежи, которой помимо других знаний необходимо обладать правовыми знаниями. Следует признать, что правовые знания современной молодежи находятся не на должном уровне, а это значит, что молодой человек, какое бы он не имел образование, не может считаться культурным в правовом смысле. Специалисты различных областей знаний суть правовой культуры гражданина выражают следующей формулой: знать — уважать — соблюдать. Речь идет о знании, соблюдении и исполнении законов Российской Федерации. Правовая культура включает в себя несколько элементов: само право, правосознание, правовые отношения, законность и правопорядок, законотворческую, правоприменительную и другие виды деятельности в сфере функционирования права в обществе. Уровень правовой культуры в том или ином обществе определяется развитостью и согласованностью названных элементов, а также масштабом и глубиной юридического образования и правового воспитания, качественной профессиональной подготовкой юристов, степенью развития юридической науки и правового мышления. Естественно, правовая культура будет достаточно высокой, когда она воспитывается в сочетании с другими видами культур. В своей статье мы более детально остановимся на масштабах и глубине юридического образования и правового воспитания подрастающего поколения. Прежде чем говорить о юридическом образовании, которое дается в образовательных организациях различного уровня (колледжи, институты, университеты, академии и т. д.) следует обратить внимание насколько подготовлены в правовом отношении будущие их выпускники. Мы считаем, что правовое воспитание и образование в сфере права подрастающее поколение должно получать с дошкольного возраста. Например, в различных дошкольных образовательных организациях, первые сведения о праве дети должны получать при проведении различных игр, чтения литературы, соответствующей возрасту и из других информационных источников. Такие формы обучения будут привитию правовой культуры. Это можно назвать первым этапом воспитания правовой культуры.
Объяснение: