1 Почему при построении демократческого правового государства должен быть использован принцип разделения властей 3 Если у группы людей есть идеи по разработке нового закона или идеи по внесению изменений в существующий, как им следует поступать
1)Разделе́ние власте́й — политическая теория, правовая доктрина и реализуемый на практике политический институт, подразумевающий распределение государственной власти между независимыми друг от друга, но при этом уравновешивающими и контролирующими друг друга ветвями: законодательной, исполнительной и судебной.
2) 1) Президенту Республики Узбекистан;
2) Республике Каракалпакстан в лице ее высшего представительного органа государственной власти;
Демократия как политическое явление появилось еще в Древней Греции. Но тогда, ее не связывали с принципом разделения властей. Почему? Видимо это было связано с особенностями полисного развития греческих государств. Известно, что полисная демократия предусматривала участие всех свободных жителей мужского пола в принятии политических решений. Уже в государствах нового времени такая реализация демократии была невозможна. Впервые, задумываться над тем, как справедливо править государством, после эпохи Античности, стали философы Возрождения, а затем и Просвещения. Генезис теории разделения властей связан с возникновением в Англии XVII в. теории Дж. Локка. Дж. Локк придал теории разделения властей характер универсальной доктрини
Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан (далее — Законодательная палата).
Статья 2. Законодательство о порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату
Законодательство о порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.
1)Разделе́ние власте́й — политическая теория, правовая доктрина и реализуемый на практике политический институт, подразумевающий распределение государственной власти между независимыми друг от друга, но при этом уравновешивающими и контролирующими друг друга ветвями: законодательной, исполнительной и судебной.
2) 1) Президенту Республики Узбекистан;
2) Республике Каракалпакстан в лице ее высшего представительного органа государственной власти;
3) депутатам Законодательной палаты;
4) Кабинету Министров Республики Узбекистан;
5) Конституционному суду Республики Узбекистан;
6) Верховному суду Республики Узбекистан;
Объяснение:
.
Демократия как политическое явление появилось еще в Древней Греции. Но тогда, ее не связывали с принципом разделения властей. Почему? Видимо это было связано с особенностями полисного развития греческих государств. Известно, что полисная демократия предусматривала участие всех свободных жителей мужского пола в принятии политических решений. Уже в государствах нового времени такая реализация демократии была невозможна. Впервые, задумываться над тем, как справедливо править государством, после эпохи Античности, стали философы Возрождения, а затем и Просвещения. Генезис теории разделения властей связан с возникновением в Англии XVII в. теории Дж. Локка. Дж. Локк придал теории разделения властей характер универсальной доктрини
Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан (далее — Законодательная палата).
Статья 2. Законодательство о порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату
Законодательство о порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.