Задание 1. Расставь по порядку этапы жизненного цикла растений. [1]

Опиши жизненный цикл растений.
1.
2.
3.
4.
5.
[5]
Задание 2. Запиши, как называется процесс, изображенный на рисунке?

А)

Б) Опиши его.
[2]

Задание 3. Укажи животного, который находится на грани исчезновения.

Приведи 1пример животного, который находится на грани исчезновения.
[2]
Задание 4. Используя иллюстрацию, составь 2 пищевых цепи из трех звеньев.

1.

2.

[2]
Задание 5. Для чего созданы заповедники и национальные парки?

[1]

Задание 6. Раздели животных на 2 группы по типу питания. Запиши их.

Хищные

Травоядные [2]

rfege91 rfege91    2   30.10.2020 18:59    5

Ответы
Emmaff Emmaff  29.11.2020 18:59

Объяснение:

1 семя садят в землю и поливают

2 семя во влажной земле, под воздействием тепла распухает и даёт проросток

3 проросток усиленно растет, выростает корешок, который получая питательные вещества сначало из семя, затем из почвы

4 росток пробивается сквозь почву на поверхность и поз воздействием солнца быстро растет, появляются первые листочки

5 проросток выростает во взрослое растение, которое сначало цветет, опыляется, завязывается плод, в нем созревает семя.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
kiry42rus kiry42rus  29.11.2020 18:59
Еж ест змей - змеи едят мышей. Сова ест мышей - мыши едят кукурузу/ягодки. Вот и пищевые цепочки.

Задание 5.

Заповедники и национальные парки были созданы с целью: - охраны и сохранения в естественном состоянии всего природного комплекса. - поддержания биологического разнообразия редких и исчезающих видов растений и животных. - проведения научно-исследовательских работ по изучению и наблюдению за жизнью растений и животных, находящихся в дикой среде.

Задание 6.

Хищные: лиса, волк, медведь, тигр, Шеперд, рысь и тд. тп.

Травоядные: лань, олень, заяц, буйвол, жираф, бобр и тд. тп.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Окружающий мир