W name 6) Ученики проводили опыты по раство- рению веществ в воде. Дети взяли два стакана, в первый насыпали столовую ложку крупной соли, а во второй две столовые ложки. В оба стакана налили одинаковое ко- личество холодной воды и перемешали содержимое стака- нов до полного растворения соли. Ребята заметили, что в первом стакане соль растворилась быстрее, чем во втором 6. 1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия. Вещества в стаканах: Объём воды в стаканах: Температура воды: Количество вещества: одинаковые/различные одинаковый/различный одинаковая/различная одинаковое/различное 6.2. Сделай вывод, как количество вещества влияет на ско- рость, с которой вещество растворяется в воде
Вывод: Чем больше соли, тем медленнее оно растворяется
Объяснение: