Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить, влияет ли температура на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное. взяли две одинаковые колбы. в обе колбы они налили одинаковое количество воды из под крана. одну колбу поставили на парту, а вторую учитель стал нагревать на спиртовке.
6.1 сравни условия проведения эксперимента в колбах. подчеркнут в каждой строке слово, которое верно отражает эти условия.
объём воды в каждой колбе: одинаковый/различный
температура: одинаковая/различная
6.2 какие измерения и сравнения нужно провести чтобы определить, как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой вода полностью переходит в пар?
ответ:
6.3 если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость,с которой она полностью переходит в пар, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент.
ответ:
Объяснение:
одинаковый
различный
6.2 изменить температуру, так мы видим, при нагревании вода вскипела
6.3 налили бы кастлюлю и чашку воды, поставили на один огонь. в чашке воды вскипит быстрее из чего следует, что объем воды важен. чем меньше объем воды тем быстрее скорость закипания.
1. Объем одинаковый, температураразная.
2.Измерить время превращения в пар воды из обоих колб, температуру окружающей среды у обоих колб ( о температуре награвиния на спиртовке можно узнать у учителя/ на других ресурсах) . Сравнить температуры и время .
3. Ученики могли-бы:
1. Налить в 2 колбы разное количество воды, разместить колбы на одной поверхности с равной температурой.
3. Замерить время испарения воды из каждой из колб.
4. Сравнить время испарения и объем воды.
5. Сделать выводы