Ученик получил задание составить план для разделения трех различных смесей на составляющие компоненты. Смесь №1 состояла из сахара, песка и железных стружек; смесь №2- из глины, деревянных стружек и соли; смесь №3– из масла, соли и песка. План A
Добавить воды.
Аккуратно собрать отделившийся верхний слой жидкости.
Отфильтровать раствор.
Выпарить фильтрат.
План B
Поднести к поверхности смеси магнит.
Добавить воды в оставшуюся смесь.
Тщательно перемешать и отфильтровать раствор.
Выпарить фильтрат.
План C
Добавить воды.
При ситечка собрать частицы с верхнего слоя раствора.
Отфильтровать оставшийся раствор.
Ученик получил задание составить план для разделения трех различных смесей на составляющие компоненты. Смесь №1 состояла из сахара, песка и железных стружек; смесь №2- из глины, деревянных стружек и соли; смесь №3– из масла, соли и песка. План A Добавить воды. Аккуратно собрать отделившийся верхний слой жидкости. Отфильтровать раствор. Выпарить фильтрат. План B Поднести к поверхности смеси магнит. Добавить воды в оставшуюся смесь. Тщательно перемешать и отфильтровать раствор. Выпарить фильтрат. План C Добавить воды. При ситечка собрать частицы с верхнего слоя раствора. Отфильтровать оставшийся раствор. Выпарить фильтрат. Соотнеси план, составленный учеником, с номером смеси. Смесь №1- Смесь №2- Смесь №3-

Milokgre Milokgre    2   17.11.2020 09:32    3

Другие вопросы по теме Окружающий мир