Образовательные: продолжить формирование знаний о многообразии живых организмов; рассмотреть особенности живых организмов; формировать умение выявлять признаки царств живых организмов, умение характеризовать свойства уровней организации живой материи, выявлять иерархию структурных уровней биосистем;
Развивающие: развивать навыки: логические – навыки структурировать, выделять главное, сопоставлять, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; организационные – навыки работы с текстом; коммуникативные – навыки общаться, выслушивать и отстаивать свою точку зрения; оценочные – навыки рефлексии, анализа своей работы.
Воспитательные: воспитать бережное отношение к природе.
Многообразие живых организмов обусловлено огромным отрезком времени, в течение которого существует жизнь на Земле. Первые живые существа появились на нашей планете 3,5 миллиарда лет назад. В течение этого времени потомки первых одноклеточных развились и размножились настолько, что сегодня многообразие организмов насчитывает миллионы разных видов.
Мы с вами знаем о том, что живые существа делятся на одноклеточных и многоклеточных, растений и животных, грибы и вирусы, млекопитающих и насекомых и так далее. Также нам уже известно, что все живые существа состоят из структурных единиц – клеток. Это наименьшая единица функциональности и жизнедеятельности организма.
Организмы, которые состоят только из одной клетки, называются одноклеточными. К таким организмам относятся простейшие организмы, бактерии, грибы, вирусы и т.д. Вирусы являются особой формой одноклеточных – они выявляют признаки жизнедеятельности только в клетке другого организма.
Организмы, которые состоят из многих клеток, называются многоклеточными. Так, количество клеток в теле человека составляет больше миллиарда. Современная биология разделяет все живые организмы на четыре надцарства или домена: эукраиоты (ядерные), вирусы, бактерии и археи.
Образовательные: продолжить формирование знаний о многообразии живых организмов; рассмотреть особенности живых организмов; формировать умение выявлять признаки царств живых организмов, умение характеризовать свойства уровней организации живой материи, выявлять иерархию структурных уровней биосистем;
Развивающие: развивать навыки: логические – навыки структурировать, выделять главное, сопоставлять, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; организационные – навыки работы с текстом; коммуникативные – навыки общаться, выслушивать и отстаивать свою точку зрения; оценочные – навыки рефлексии, анализа своей работы.
Воспитательные: воспитать бережное отношение к природе.
Объяснение:
прочитал на вики.
Многообразие живых организмов обусловлено огромным отрезком времени, в течение которого существует жизнь на Земле. Первые живые существа появились на нашей планете 3,5 миллиарда лет назад. В течение этого времени потомки первых одноклеточных развились и размножились настолько, что сегодня многообразие организмов насчитывает миллионы разных видов.
Мы с вами знаем о том, что живые существа делятся на одноклеточных и многоклеточных, растений и животных, грибы и вирусы, млекопитающих и насекомых и так далее. Также нам уже известно, что все живые существа состоят из структурных единиц – клеток. Это наименьшая единица функциональности и жизнедеятельности организма.
Организмы, которые состоят только из одной клетки, называются одноклеточными. К таким организмам относятся простейшие организмы, бактерии, грибы, вирусы и т.д. Вирусы являются особой формой одноклеточных – они выявляют признаки жизнедеятельности только в клетке другого организма.
Организмы, которые состоят из многих клеток, называются многоклеточными. Так, количество клеток в теле человека составляет больше миллиарда. Современная биология разделяет все живые организмы на четыре надцарства или домена: эукраиоты (ядерные), вирусы, бактерии и археи.