Какие особенности имеют экологические занятия? *
А. Реализация эколого-мировоззренческой функции (окружающий мир - разноуровневая экологическая система, в которой все объекты и явления взаимосвязаны).
Б. Использование специфических методов познания окружающего мира (наблюдение, эксперимент, моделирование).
В. Обязательное использование натуральных и фиксированных объектов природы для организации восприятия и формирования экологических представлений.
Г. В сочетании с занятиями проводятся целевые прогулки, обеспечивающие формирование экологических образов на основе наблюдений.
Д. Все варианты ответов верные.
5. Какие из основных направлений образования охватывает содержание работы по формированию экологических представлений у детей раннего возраста (укажите неверный вариант ответа)? *
А. Развитие элементарных естественно-научных представлений.
Б. Развитие экологической культуры детей.
В. Развитие эмоционально-делового и предметного общения.
Г. Развитие представлений о человеке.
6. Благодаря наличию каких особенностей у детей раннего возраста возможно их приобщение к миру природы? *
А. Удивление.
Б. Интерес.
В. Чувство радости и восторга.
Г. Эстетическое удовольствие и восхищение при восприятии природы.
Д. Все варианты ответов верные.