Группа связанных между собой организмов, которые обитают на одной территории, влияют друг на друга и на окружающую среду, называется - а) природой б) миром в) природным сообществом 2. выдели природные сообщества. красным карандашом обведи то сообщество, которое является искусственным природным сообществом. а) поляна б) луг в)опушка г) водоем д) поле е) лес ж) сад з) огород 3. водоем называют природным сообществом, потому а) в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным; б) в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой; в) в нем от поверхности до дна обитают разнообразные живые организмы. в лесу растения образуют ярусы… (обведи правильный ответ) а) верхний – мхи и лишайники, средний – деревья, нижний – деревья; б) верхний – деревья, средний – травянистые растения, нижний - кустарники; в) верхний–деревья, средний–кустарники, нижний – травы, мхи и лишайники 6. на растения в поле напала тля. кто в ее уничтожении? а) воробей б) человек в) божья коровка 7. восстанови цепи питания. остатки растений …………. трясогузка; мятлик мыши …………. 8. как человек использует луг? заполни схему. 9. какая деятельность людей губительна для водоемов? а) чтение книг, б) езда на велосипеде, в) сброс нечистот, г) ловля рыбы браконьерскими д) сбор лекарственных трав, е) мытьё автомобилей, ж) выпас животных. з) отстрел птицы в момент насиживания птенцов. 10. выбери животных, обитающих только в мелких водоемах. 1) бабочка-капустница; 2) лягушка; 3) комар; 4) муха; 5) акула; 6) линь; 7) окунь; 8) щука; 9) тритон; 10) карась; 11) стрекоза; 12) плавунец; 13) катушка; 14) шмель; 15) минтай; 16) клоп-водомерка. \

eDin7 eDin7    3   15.04.2019 21:43    30

Ответы
ale2005171112 ale2005171112  09.01.2024 23:26
1. Группа связанных между собой организмов, которые обитают на одной территории, влияют друг на друга и на окружающую среду, называется природным сообществом (вариант в).

Обоснование: Природное сообщество представляет собой группу организмов, которые взаимодействуют между собой и с окружающей средой. Одним из ключевых аспектов природного сообщества является влияние организмов друг на друга и на окружающую среду.

2. Природные сообщества: поляна, луг, опушка, водоем, лес, сад.

Искусственное природное сообщество: огород.

Обоснование: Природное сообщество характеризуется естественным образованием, где организмы взаимодействуют между собой и с окружающей средой. Огород является искусственным сообществом, так как его создание осуществляется человеком и не является естественным процессом.

3. Водоем называют природным сообществом, потому что в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой (вариант б).

Обоснование: В водоеме существует взаимодействие между разными организмами, такими как водные растения, рыбы, водные насекомые и другие животные. Они зависят друг от друга для выживания и совместного развития.

4. В лесу растения образуют ярусы: верхний – мхи и лишайники, средний – деревья, нижний – травы, мхи и лишайники (вариант в).

Обоснование: В лесу существует иерархия мест обитания для растений, где разные виды занимают определенные ярусы. Верхний ярус представлен мхами и лишайниками, средний ярус - деревьями, а нижний ярус - травами, мхами и лишайниками.

5. Чтобы уничтожить тлю, важной ролью играет божья коровка (вариант в).

Обоснование: Божья коровка считается естественным врагом тли. Она питается тлями и способна уничтожить их популяцию.

6. Восстановление цепи питания: остатки растений питают трясогузку, мятлик питает мышь.

7. Человек использует луг для различных целей: выпас животных, сбор лекарственных трав, пастбище для сельскохозяйственных животных, сенокос, рекреационные занятия и прогулки.

8. Деятельность людей, губительная для водоемов: сброс нечистот, ловля рыбы браконьерскими способами, сбор лекарственных трав, мытье автомобилей, отстрел птицы во время насиживания птенцов.

9. Животные, обитающие только в мелких водоемах: катушка, плавунец.

Последовательность ответов на данный вопрос может варьироваться в зависимости от конкретного учебного материала и его уровня сложности. Однако, предоставленные ответы содержат основные принципы и понятия, которые помогут понять школьнику данный вопрос.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Окружающий мир