Что привело игнат казаков на Кубань

Сплткнлттаа Сплткнлттаа    3   20.04.2020 18:58    1

Ответы
sqerrr sqerrr  13.10.2020 13:15

ответ:Некрасовцы в Турции

На рыбный лов уходили (15 августа, на Успенье, и возвращались в апреле) мужчины от 15 до 55 лет артелями (ватагами) по 18-25 человек во главе с «атаманком». Ловили рыбу в Мраморном, Черном. Эгей­ском, Средиземном морях и в озерах Турции. На обязанности «атаманка» лежали все хлопоты по заключению договоров на лов и сдачу рыбы и забота о членах ватаги. Он должен был сле­дить за нравственным пове­дением членов артели, за их бытовыми нуждами, вел учет доходов. В конце сезона при участии всех работников де­лил доход поровну. При возвращении на Майнос каж­дый рыбак одну треть своего заработка отдавал в войсковую казну. Недели за две до окон­чания рыбного лова ватага посылала своего посла с ве­стью на Майнос, который сообщал о дне возвращения артели. Все рыбаки собирались в назначенный день в городе Бандерма. С Майноса приходили подводы для пе­ревозки снастей, лодок, казаков. На подступах к Майносу рыбаков встречал атаман, старики, женщины. Встречали со знаменем Иг­ната. стрельбой из ружей и пушечным салютом.

Также интересны свидетельства об организации внутреннего порядка в общине некрасовцев. Например, атаманы и во время своей службы несли ответственность за проступки наравне с другими членами общины: атамана можно было высечь и секли, это не выходило из ряда обыденных событий майносской жизни. Точно так же клали ничком и точно так же заставляли поклониться в землю со словами: " Христос, что поучили!"; затем ему вручали булаву, символ его власти, которую на время наказания отбирал какой-нибудь старик. Вручив булаву, все валились атаману в ноги, вопя: «Прости Хряста ради, господин атаман!» - Бог простит! Бог простит! - отвечал, почесы­ваясь, избранник народный, и все входило в прежний порядок.

Общественное устрой­ство Майноса, быт, семья. нравственные устои, образо­вание определялись «Завета­ми Игната Некрасова. Вне всякого сомнения, «Заветы» - древний кодекс казачьего обычного права, собранный и записанный по свежей памяти в эмиграции. Свод законов был за­писан в «Игнатовой книге», которая хранилась в священ­ном ларце в церкви на Майносе. Где эта книга нахо­дится теперь неизвестно.

некрасовцы это игнат казаки

Подробнее - на - в Турции

На рыбный лов уходили (15 августа, на Успенье, и возвращались в апреле) мужчины от 15 до 55 лет артелями (ватагами) по 18-25 человек во главе с «атаманком». Ловили рыбу в Мраморном, Черном. Эгей­ском, Средиземном морях и в озерах Турции. На обязанности «атаманка» лежали все хлопоты по заключению договоров на лов и сдачу рыбы и забота о членах ватаги. Он должен был сле­дить за нравственным пове­дением членов артели, за их бытовыми нуждами, вел учет доходов. В конце сезона при участии всех работников де­лил доход поровну. При возвращении на Майнос каж­дый рыбак одну треть своего заработка отдавал в войсковую казну. Недели за две до окон­чания рыбного лова ватага посылала своего посла с ве­стью на Майнос, который сообщал о дне возвращения артели. Все рыбаки собирались в назначенный день в городе Бандерма. С Майноса приходили подводы для пе­ревозки снастей, лодок, казаков. На подступах к Майносу рыбаков встречал атаман, старики, женщины. Встречали со знаменем Иг­ната. стрельбой из ружей и пушечным салютом.

Также интересны свидетельства об организации внутреннего порядка в общине некрасовцев. Например, атаманы и во время своей службы несли ответственность за проступки наравне с другими членами общины: атамана можно было высечь и секли, это не выходило из ряда обыденных событий майносской жизни. Точно так же клали ничком и точно так же заставляли поклониться в землю со словами: " Христос, что поучили!"; затем ему вручали булаву, символ его власти, которую на время наказания отбирал какой-нибудь старик. Вручив булаву, все валились атаману в ноги, вопя: «Прости Хряста ради, господин атаман!» - Бог простит! Бог простит! - отвечал, почесы­ваясь, избранник народный, и все входило в прежний порядок.

Общественное устрой­ство Майноса, быт, семья. нравственные устои, образо­вание определялись «Завета­ми Игната Некрасова. Вне всякого сомнения, «Заветы» - древний кодекс казачьего обычного права, собранный и записанный по свежей памяти в эмиграции. Свод законов был за­писан в «Игнатовой книге», которая хранилась в священ­ном ларце в церкви на Майносе. Где эта книга нахо­дится теперь неизвестно.некрасовцы это игнат казаки

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Окружающий мир