Чем выше духовный уровень человека, тем значительнее жертва, на которую он Условно это можно представить тремя уровнями:
на первом – человек жертвует материальными благами и физическими силами; на втором – рискует жизнью, оставляя себе шанс на на третьем – жертвует своей жизнью.
В последнем случае человек подсознательно отождествляет себя со всем человечеством. В момент душевного порыва он полностью освобождается от влияния плоти, а, следовательно, и от ИС, который без остатка отдаётся в общую « копилку» - ИС общества. В утверждении о том, что основой самопожертвования является инстинкт самосохранения, нет никакого кощунства по отношению к чувствам и внутренним побуждениям такого поступка, и эпитет «высокие» более чем уместен здесь, потому что речь идёт о людях, стоящих на ВЫСОКОМ духовном уровне. И утверждение это не только не абсурдно, но, возможно, является ключом к пониманию видоизменения подсознания под воздействием духа в процессе эволюции человека.
Условно это можно представить тремя уровнями:
на первом – человек жертвует материальными благами и физическими силами;
на втором – рискует жизнью, оставляя себе шанс на
на третьем – жертвует своей жизнью.
В последнем случае человек подсознательно отождествляет себя со всем человечеством. В момент душевного порыва он полностью освобождается от влияния плоти, а, следовательно, и от ИС, который без остатка отдаётся в общую « копилку» - ИС общества.
В утверждении о том, что основой самопожертвования является инстинкт самосохранения, нет никакого кощунства по отношению к чувствам и внутренним побуждениям такого поступка, и эпитет «высокие» более чем уместен здесь, потому что речь идёт о людях, стоящих на ВЫСОКОМ духовном уровне.
И утверждение это не только не абсурдно, но, возможно, является ключом к пониманию видоизменения подсознания под воздействием духа в процессе эволюции человека.