На этой речке ведется борьба с браконьерством. Также "сознательные" люди никогда не будут мусорить возле этой реки. Еще существует федеральная программа, в рамках которой отслеживается экологическая безопасность на этой реке.
Ответ: Деятельность людей может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на реку. Взаимодействие людей с рекой может изменять ее состояние, качество воды, экосистему и влиять на жизнь всех организмов, обитающих в реке.
Пояснение:
1. Загрязнение: Люди могут сбрасывать в реку отходы и промышленные стоки, которые загрязняют воду. Это может привести к нарушению экологического баланса и угрозе жизни растений и животных в реке.
2. Использование воды: Люди используют воду реки для разных целей, таких как питьевая вода, сельское хозяйство, промышленность и т.д. Если вода не правильно используется, то может произойти пересыхание реки, что негативно повлияет на экосистему и животный мир.
3. Изменение русла: Часто люди изменяют русло реки, строят плотины или каналы для орошения полей или водоснабжения городов. Это может изменить естественные потоки реки и нарушить жизненные условия для многих животных и растений.
4. Защита реки: Однако люди также предпринимают меры для защиты реки. Они создают заповедники и природные парки, проводят мероприятия по очистке реки от мусора и загрязнений, введение законодательства, наказывающего за нарушение правил использования ресурсов реки.
Шаги для углубленного рассмотрения вопроса и обсуждения с учеником:
1. Поговорите с учеником и попросите его рассказать, что он знает о влиянии деятельности людей на реки.
2. Обсудите разные способы влияния людей на реки, перечисленные выше, и попросите ученика дать примеры.
3. Рассмотрите и объясните позитивные и негативные последствия этих влияний с помощью примеров и реальных случаев.
4. Спросите ученика, что он думает о разных мерах защиты реки и какие меры он может предложить, чтобы снизить негативное влияние людей на реку.
5. Обсудите, почему важно сохранять и защищать реки и какие преимущества это может иметь для людей и природы.
Этот подход поможет школьнику лучше понять влияние деятельности людей на реки и почему необходимо принимать меры для их сохранения и охраны.
На этой речке ведется борьба с браконьерством. Также "сознательные" люди никогда не будут мусорить возле этой реки. Еще существует федеральная программа, в рамках которой отслеживается экологическая безопасность на этой реке.
Объяснение:
Экологические проблемы
ответ: 9 В реку сбрасывают мусор, охотятся на её берегах, вылавливают рыбу.
10. Люди запрещают:
ловить рыбу в этой реке;
охотиться;
сливать и сбрасывать мусор с фабрик.
Объяснение:
Ну, вроде так...
Ответ: Деятельность людей может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на реку. Взаимодействие людей с рекой может изменять ее состояние, качество воды, экосистему и влиять на жизнь всех организмов, обитающих в реке.
Пояснение:
1. Загрязнение: Люди могут сбрасывать в реку отходы и промышленные стоки, которые загрязняют воду. Это может привести к нарушению экологического баланса и угрозе жизни растений и животных в реке.
2. Использование воды: Люди используют воду реки для разных целей, таких как питьевая вода, сельское хозяйство, промышленность и т.д. Если вода не правильно используется, то может произойти пересыхание реки, что негативно повлияет на экосистему и животный мир.
3. Изменение русла: Часто люди изменяют русло реки, строят плотины или каналы для орошения полей или водоснабжения городов. Это может изменить естественные потоки реки и нарушить жизненные условия для многих животных и растений.
4. Защита реки: Однако люди также предпринимают меры для защиты реки. Они создают заповедники и природные парки, проводят мероприятия по очистке реки от мусора и загрязнений, введение законодательства, наказывающего за нарушение правил использования ресурсов реки.
Шаги для углубленного рассмотрения вопроса и обсуждения с учеником:
1. Поговорите с учеником и попросите его рассказать, что он знает о влиянии деятельности людей на реки.
2. Обсудите разные способы влияния людей на реки, перечисленные выше, и попросите ученика дать примеры.
3. Рассмотрите и объясните позитивные и негативные последствия этих влияний с помощью примеров и реальных случаев.
4. Спросите ученика, что он думает о разных мерах защиты реки и какие меры он может предложить, чтобы снизить негативное влияние людей на реку.
5. Обсудите, почему важно сохранять и защищать реки и какие преимущества это может иметь для людей и природы.
Этот подход поможет школьнику лучше понять влияние деятельности людей на реки и почему необходимо принимать меры для их сохранения и охраны.