1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. (а) (b) (c) [1] 2. установите соответствие между частицами и их характеристиками. 1. атомы 2. молекулы а. не разрушаются в реакциях в. в реакциях разрушаются с. содержат положительно заряженное ядро и отрицательно заряженные электроны 1. 2. [1] 3. на рисунке изображено строение атома гелия (не). подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом. [1] проект 4. изучите рисунок и закончите предложения: (а) точка таяния льда , вода переходит из состояния в состояние. это явление называется . [1] (b) точка кипения воды , вода переходит из состояния в состояние. это явление называется . [1] 5. определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества. название вещества органические/ неорганические вещества сахар кислород (газ) этиловый спирт углекислый газ поваренная соль лимонная кислота [2] 6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу. по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов. исследуемый раствор универсальная лакмусовая бумажка (жёлтая) среда раствора рн среды (> 7, < 7, = 7) «coca-cola» изменила цвет на красный … … «fairy» изменила цвет на синий … … раствор детского мыла изменила цвет на зелёный … … [2] проект 7. прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+», если неверно – знак «—». утверждение верно / неверно избыток кислоты в желудке нейтрализуют лекарства, имеющие кислую среду. чрезмерно кислые почвы могут давать плохой урожай. для нейтрализации кислотности почвы, агрономы добавляют в почву гашеную известь, которая имеет щелочную среду. при употреблении сладостей, в ротовой полости образуется кислая среда, которая разрушает зубную эмаль и приводит к образованию кариеса. для нейтрализации кислой среды нужно почистить зубы зубной пастой. яд муравьёв содержит муравьиную кислоту, поэтому раздраженную кожу после укуса муравьями, следует промыть кислым раствором, таким как разбавленный лимонный сок. [2] 8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки: «материал → свойства материала → применение материала». проект [2] 8(b) напишите недостатки, которые имеют материалы полиэтилен и капрон.[1] 9. для устранения засоров в канализационных трубах используют средство «крот». при работе с ним нужно соблюдать осторожность! используя предложенные знаки безопасности, составьте инструкцию по работе с этим средством. проект10. используя «карту полезных ископаемых казахстана», назовите месторождение алюминиевого сырья. [1] 11. из 4-5 тонн бокситной руды получают 1 тонну алюминия. назовите, что можно производить из чистого алюминия. 3-4 примера. [1] проект 12. напишите, какой вред может нанести окружающей среде добыча и переработка нефти.[1]

папа336 папа336    2   09.12.2019 20:19    36

Ответы
богматематике богматематике  10.10.2020 19:37

ответ

1-задание

простые вещества (а) и (с)

Сложные вещества (b)

2-задание

1 A,C

2 B

3-задание

(Там свержу на бумадке нужно написать Протоны а потом нейтроны и электроны)

Я токо это запомнила что писала по СОЧу


1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. (а) (b) (c) [1] 2. установите с
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Окружающий мир