Ребенок получает представление о некоторых полезных ископаемых (уголь, нефть, торф – горючие полезные ископаемые; гранит, известняк, песок, глина - строительный материал; алюминий, медь – цветные металлы), знакомится со добычи и их использованием. Например, продукты переработки нефти (бензин, керосин) используют в качестве горючего для машин, из золота делают ювелирные украшения, гранит используют при строительстве зданий. Внимание обращается на экономное использование недр земли.
Ребенок получает представление о некоторых полезных ископаемых (уголь, нефть, торф – горючие полезные ископаемые; гранит, известняк, песок, глина - строительный материал; алюминий, медь – цветные металлы), знакомится со добычи и их использованием. Например, продукты переработки нефти (бензин, керосин) используют в качестве горючего для машин, из золота делают ювелирные украшения, гранит используют при строительстве зданий. Внимание обращается на экономное использование недр земли.