ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ в ходе прогулки друзья. Хвидели лежащий на земле повреждённый провод ли
нии электропередачи. «Смотри, провод оборвался. Это опасно. Нужно его от
кинуть в сторону от дорожки", — сказал один. «Да, только нужно защитить
руки одеждой», — согласился другой,
1) Оцените действия друзей с точки зрения безопасности.
2 Предложите наиболее безопасные действия в данной ситуации.
в результате аварии в системе водоснабжения из крана потекла ржавая
вода. Объединитесь в группы по 3-4 человека и, используя различные источ-
ники информации, предложите действия, которые нужно предпринять.
В Какие очистки воды вы знаете? Используя различные источники ин-
формации, составьте таблицу, указав плюсы и минусы каждого.
очистки воды
Плюсы
Минусы
THE
альку
OMODIR
SI B Mar:
зовані
69

aibergenova198 aibergenova198    3   18.12.2021 04:01    595

Ответы
MDasha45 MDasha45  20.12.2023 19:16
1) Оценка действий друзей с точки зрения безопасности: Друзья заметили поврежденный провод и поняли, что это опасно. Это правильное замечание, потому что поврежденные провода могут стать источником электрического удара или пожара. Они также осознают необходимость отодвинуть провод от дорожки. Это также правильное действие, так как они пытаются предотвратить возможное нарушение электробезопасности. 2) Предложение наиболее безопасных действий в данной ситуации: Друзья правильно понимают, что необходимо отодвинуть поврежденный провод от дорожки. Однако, чтобы обезопасить себя, они также должны защитить свои руки одеждой или другим предметом (например, палкой или камнем), чтобы избежать контакта с проводом и возможного поражения электрическим током. Это можно сделать, например, надев перчатки или использовав свою одежду как предохранитель. 3) Действия в случае аварии в системе водоснабжения: Для решения проблемы с потекшей ржавой водой из крана, группы из 3-4 человек должны предпринять следующие действия: - Изучение источников информации: группы должны использовать различные источники информации, такие как книги, интернет, экспертные мнения и т.д., чтобы узнать возможные причины потекшей воды и способы ее очистки. - Обсуждение и анализ информации: группы должны обсудить полученную информацию, выделить наиболее эффективные и безопасные методы очистки воды и выявить любые ограничения или противопоказания отдельных методов. - Предложение действий: каждая группа должна предложить конкретные действия, которые следует предпринять в данной ситуации. Например, это может быть использование фильтров или очистительных систем, кипячение воды, использование химических препаратов или другие методы очистки. - Создание таблицы с плюсами и минусами очистки воды: каждая группа должна создать таблицу, указывая различные методы очистки воды и перечислять их плюсы и минусы. Плюсы могут включать эффективность очистки, доступность материалов или оборудования, быстроту очистки и т.д. Минусы могут включать стоимость, сложность использования, наличие химических веществ или другие недостатки. - Объединение и анализ результатов: каждая группа должна объединить свои результаты и обсудить, какой метод очистки воды наиболее подходит в данной ситуации, исходя из плюсов и минусов каждого метода. Следует принять обоснованное решение, которое будет наиболее безопасным и эффективным в данном случае. В результате, группы будут предлагать различные методы очистки воды, такие как фильтрация, кипячение, использование химических препаратов и т.д. Каждый метод будет иметь свои плюсы и минусы, и на основе обсуждения и анализа информации, можно будет сделать обоснованный выбор наиболее подходящего метода очистки воды. Надеюсь, данное пошаговое разъяснение поможет школьнику понять действия друзей с точки зрения безопасности и дать максимально обоснованный ответ на вторую часть вопроса, связанную с очисткой воды.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме ОБЖ