Поломка техники в гарантийный период Неполадки, обнаруженные в технике в гарантийный период, должны быть устранены магазином, СЦ или производителем. Эти нормы регулируются на законодательном уровне (ст.20 ЗоЗПП). В частности в данной статье раскрываются следующие положения: В п. 1 ст. 20 ЗоЗПП установлены временные пределы выполнения ремонтных работ. При этом должны соблюдаться такие условия: ремонт по гарантии выполняется в максимально сжатые сроки; сроки ремонта вносятся в договор, который составляется при передаче товара на ремонт; в том случае, когда устранить неполадки в установленный срок не получается, можно составить дополнительное соглашение, где будут указаны новые сроки; исполнитель не может аргументировать затяжной ремонт отсутствием запчастей или расходных материалов, а также длительным сроком их доставки; максимальный срок гарантийного ремонта может достигать 45 дней, не более того; В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП говорится о выдаче подменного товара на время осуществления ремонтных работ: покупатель пишет заявление на предоставление подмены. Товар выдается в течение 3 дней с момента поступления заявления; товар должен быть аналогичным тому, что находится на ремонте; исполнитель обязан доставить подмену покупателю безвозмездно; товары, находящиеся в особом списке, подмене не подлежат (Постановление Правительства от 19.02.1998 г. №55); Гарантийный срок должен быть продлен на тот период времени, в течение которого товар находился в сервисном центре. В гарантийном талоне, техническом паспорте или другом документе делается соответствующая отметка. Какие случаи не признаются гарантийными? Приобретая товар, мы уверены, что если что-то произойдет с нашей техникой в гарантийный период, мы сможем сдать ее в ремонт, и все неполадки будут устранены безвозмездно. Но это не совсем так. Есть ряд поломок, которые не могут считаться гарантийным случаем: неаккуратная эксплуатация товара (например, если телефон упал с высоты); товар использовался не по его прямому назначению; действие негативных факторов (вода, слишком высокие или низкие температуры); нарушение перевозки товара. Если при первичном осмотре товара специалисты обнаружат последствия действия каких-либо факторов, перечисленных выше, то в гарантийном ремонте может быть отказано. Важно! Когда владелец товар не согласен с отказом, он имеет право потребовать проведения независимой экспертизы. При этом процедура оплачивается за счет покупателя. Получив положительный результат экспертизы (то есть, что поломка произошла по вине изготовителя), вы можете потребовать компенсацию затрат на проведение дополнительной диагностики.
Поломка техники в гарантийный период Неполадки, обнаруженные в технике в гарантийный период, должны быть устранены магазином, СЦ или производителем. Эти нормы регулируются на законодательном уровне (ст.20 ЗоЗПП). В частности в данной статье раскрываются следующие положения: В п. 1 ст. 20 ЗоЗПП установлены временные пределы выполнения ремонтных работ. При этом должны соблюдаться такие условия: ремонт по гарантии выполняется в максимально сжатые сроки; сроки ремонта вносятся в договор, который составляется при передаче товара на ремонт; в том случае, когда устранить неполадки в установленный срок не получается, можно составить дополнительное соглашение, где будут указаны новые сроки; исполнитель не может аргументировать затяжной ремонт отсутствием запчастей или расходных материалов, а также длительным сроком их доставки; максимальный срок гарантийного ремонта может достигать 45 дней, не более того; В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП говорится о выдаче подменного товара на время осуществления ремонтных работ: покупатель пишет заявление на предоставление подмены. Товар выдается в течение 3 дней с момента поступления заявления; товар должен быть аналогичным тому, что находится на ремонте; исполнитель обязан доставить подмену покупателю безвозмездно; товары, находящиеся в особом списке, подмене не подлежат (Постановление Правительства от 19.02.1998 г. №55); Гарантийный срок должен быть продлен на тот период времени, в течение которого товар находился в сервисном центре. В гарантийном талоне, техническом паспорте или другом документе делается соответствующая отметка. Какие случаи не признаются гарантийными? Приобретая товар, мы уверены, что если что-то произойдет с нашей техникой в гарантийный период, мы сможем сдать ее в ремонт, и все неполадки будут устранены безвозмездно. Но это не совсем так. Есть ряд поломок, которые не могут считаться гарантийным случаем: неаккуратная эксплуатация товара (например, если телефон упал с высоты); товар использовался не по его прямому назначению; действие негативных факторов (вода, слишком высокие или низкие температуры); нарушение перевозки товара. Если при первичном осмотре товара специалисты обнаружат последствия действия каких-либо факторов, перечисленных выше, то в гарантийном ремонте может быть отказано. Важно! Когда владелец товар не согласен с отказом, он имеет право потребовать проведения независимой экспертизы. При этом процедура оплачивается за счет покупателя. Получив положительный результат экспертизы (то есть, что поломка произошла по вине изготовителя), вы можете потребовать компенсацию затрат на проведение дополнительной диагностики.
Источник: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/garantijnyj-remont/garantijnyj-remont-bytovoj-texniki-po-zakonu.html
Объяснение:.